четверг, 29 марта 2012 г.

Акимова Софья, 1 класс МКОУ "Георгиевская СОШ" Горьковского района

Тема: Влияние густоты посева семян на урожай моркови
Аннотация: В прошлом году осенью на огороде я помогала родителям убирать морковь. Я заметила, что одна морковь крупная и ровная, а другая мелкая и кривая.Почему так получилось? Кто или что повлияло на рост моркови? Я решила, что на следующий год обязательно разгадаю этот секрет.Поэтому и возникла тема для исследовательской работы.
Цель моей работы:
изучить влияние густоты посева семян на урожай моркови.

2 комментария:

  1. Здравствуй, Софья! Твоя работа мне очень понравилась. Я с удовольствием возьму на заметку твои опыты и буду их применять для выращивания моркови, а так же спасибо за рецепт печенья из морковного сока. Очень бы хотелось, что б твои одноклассники тоже научились правильно выращивать овощи. Планируешь ли ты поделиться с ними своими знаниями и умениями. Молодец! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, здравствуй. Я увлеклась твоей работой. Хотелось бы спросить, на все ли сорта моркови влияние густоты посева одинаковое и имеет ли значение температурный режим всходов?

    ОтветитьУдалить