среда, 28 марта 2012 г.

Демидович Дмитрий, 6 класс МКОУ "Александровская СОШ" Шербакульского района

Тема: Личный фонд пословиц и поговорок в речи моей бабушки Демидович Галины Петровны
Аннотация: Пословицы и поговорки, которые ак тивно используют в речи многие люди, представляют собой особые формы речевого творчества, ценность которого довольно высока.
Употребляя посло вицу или поговорку во время разговора, мы формируем в себе умение выражать своё отноше ние к конкретному событию при помощи сложившихся выражений, о смысле которых знает каждый человек. Роль пословицы и поговорки состоит в том, чтобы вызывать какую-то реакцию на происходящее в данный момент или описывае мое событие. Иногда только при помощи пословицы и поговорки появляется возмож ность убедить человека в своей правоте. Иногда она используется, чтобы высмеять какие-то пороки, которые есть в человеке, или осудить его.
Учитывая, важность и актуальность данной проблемы в филологии нами была выбрана тема исследования.

11 комментариев:

  1. Пословицы и поговорки очень нужны в речи, это меткие высказывания,без которых иногда трудно обойтись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ната!!!! Я с Вами согласен и более тогоскажу, что действительно пословицы и поговорки обогащают нашу речь!

      Удалить
  2. Тема очень важная и актуальная в филологии. Роль пословицы и поговорки всегда будет высока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!!! Я с вами абсолютно согласен!!! Спасибо за отзыв!

      Удалить
  3. Здравствуй, Дима. Пока жива твоя бабушка можно записать её разговор для потомков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!!! Да, я очень горжусь своей бабушкой, а за идею спасибо!!! Я так и сделаю!!

      Удалить
  4. Здравствуй, Дима! Мне понравилась твоя работа. Скажи пожалуйста, есть ли у твоей бабушки личные пословицы и поговорки? И как часто ты сам используешь поговорки и пословицы в своей речи? С уважением, Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Александр!!! У моей бабушки есть свой личный фонд пословиц и поговорок. Я стараюсь почаще использовать в своей речи, так как речь моя от этого не ухудшается, а наоборот принимает некую выразительность, ясность, полноту чувств и т.д. Я использую пословицы и поговорки, как в школе, так и вне школы. Спасибо за вопрос!

      Удалить
  5. Здравствуй, Дима. С интересом прочитала твою работу и посмотрела презентацию. А как часто в твоей школе употребляют пословицы? Есть ли популярные? С чем это связано?
    С уважением, Людмила Сергеевна.

    ОтветитьУдалить