понедельник, 26 марта 2012 г.

Райкин Егор, 2 класс БОУ г. Омска «СОШ № 161»

Тема: Нужны ли школьнику карманные деньги?
Аннотация: Общаясь со своими одноклассниками, учениками 2 –го класса, я заметил, что многим из них родители дают карманные деньги. Ребята часто озадаченно обсуждают: на что бы их потратить. Одни делают мелкие, часто совершенно бесполезные, а иногда даже опасные для здоровья, покупки в магазинах и киосках, другие откладывают деньги или копят просто так без цели, а есть и такие, которые могут одолжить или подарить деньги другу, подруге. И у меня создалось впечатление, что мои одноклассники или не имеют представления о том, как можно и нужно расходовать карманные деньги, или не знают цену деньгам, не понимают, как зарабатываются деньги. Мне стало интересно нужны ли карманные деньги младшим школьникам, есть ли польза от карманных денег.

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. здравствуй, Егор. Очень интересную тему ты выбрал, актуальную. Скажи, а как ты сам предпочитаешь планировать свой карманный бюджет и помогает ли тебе в этом информация, полученная в ходе исследования?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Егор! Я тоже частенько видела как мои одноклассники, как только у них появлялись деньги, бежали в магазин и покупали много ненужных вещей, жевательную резинку и "бомбочки", которые они потом взрывали. Это очень опасно. Я считаю, что взрослые должны контролировать, на что тратятся деньги. А как ты распоряжаешься карманными деньгами?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Егор. У тебя очень серьезная работа. Я с тобой полностью согласна - карманные деньги обязательное условие воспитания современного человека. Мне родители стали давать деньги с 6 лет. Сначала я их тратила на разные мелочи. А потом стала копить. Таким образом два года подряд я покупала новые телефоны на дни рождения. Когда я поступила в музыкальную школу я смогла купить на свои карманные деньги новую гитару!!! У тебя очень полезная работа. С уважением, София.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Егор. Почему старшеклассникам родители дают больше денег, чем ученикам младших классов?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Егор. Мне очень понравилась твоя работа. Мы с ребятами складываемся из карманных денег на общие мероприятия (чаепития,подарки). А ваш класс складывается для каких нибудь целей?

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Егор! В своей работе ты пишешь, что в Великобритании карманных денег мальчикам выдается больше, чем девочкам. Как ты думаешь, с чем это связано?

    ОтветитьУдалить
  8. Райкин Егор отвечает.
    Здравствуй, Татьяна! Я только еще учусь планировать свой карманный бюджет, и мои исследования в этом вопросе очень мне пригодились. Я коплю деньги на новый скоростной велосипед, но иногда мои планы, нарушают мои желания и я трачу деньги на мелкие вещи, чаще сладости, поэтому мне еще предстоит учиться терпению и тренировать силу воли.

    ОтветитьУдалить
  9. Райкин Егор отвечает.
    Здравствуй, Анастасия! Я тоже иногда трачу деньги на всякую ерунду ( сладости, мелкие игрушки), но делаю это после совета с родителями. а главное мое желание накопить на скоростной велосипед!

    ОтветитьУдалить
  10. Райкин Егор отвечает
    Здравствуй, София! Спасибо за твой отзыв. Мне симпатизируют люди с сильным характером, я тоже стремлюсь быть таким.

    Здравствуй, Костя! Я думаю, что старшеклассникам дают больше денег, потому что они более ответственные, у них больше трат (учеба, подготовка к институту, подруги и друзья, самостоятельные походы в кино, театр и т.д.)

    Здравствуй, Александр! У нас в классе пока не все дети самостоятельно распоряжаются карманными деньгами, а родители не всегда соблюдают изложенные мной в работе правила. у нас все впереди!
    Спасибо всем за интересные вопросы!

    ОтветитьУдалить