понедельник, 26 марта 2012 г.

Баковкин Владимир, 3 класс МОУ «Русскополянская СОШ № 2""

Тема: Давать прозвища и клички - плохая привычка
Аннотация: В нашем классе 20 человек, из них 14 мальчиков, и у каждого есть прозвище. В поисках ответа на вопрос, как же помочь своим сверстникам, я решил узнать, откуда появились клички и прозвища и почему их употребляют. Так ли велика эта проблема в других классах? Почему эти слова так вошли в нашу жизнь? Неужели нельзя обойтись без них? Мне очень хочется, чтобы наш класс был дружным.
Я хочу изучить материал о прозвищах и помочь своим одноклассникам задуматься над тем, что обзывать друг друга нельзя.

16 комментариев:

  1. Добрый день, Вова. Отличная работа. Ты провёл большое исследование. Проблема кличек актуальна во всех школах, мне кажется. Хорошо, если твоим одноклассникам работа поможет задуматься об этом. спасибо. Хлопушина Вика.

    ОтветитьУдалить
  2. Володя, а как ты считаешь, всегда ли прозвище - это плохо (так звучит тема твоей работы)? Ты ведь пишешь, что есть милые домашние клички. Бочуля Родион

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, в своей работе я исследовал именно прозвища и клички , которые даются человеку. Именно они обижают ребят. Но, спасибо за идею, рассмотреть происхождение кличек животных тоже будет интересно и их происхождение. Вова Баковкин.

      Удалить
  3. Володя,я рад,что подкинул тебе идею.Но я имел ввиду ласковые прозвища,которые дают в кругу семьи,об этом ты тоже упоминаешь в своей работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О ласковых прозвищах я тоже писал, очень многим ребятам они нравятся. Хорошо бы если бы все ребята только ласково бы относились к друг другу. Было бы здорово! Но лучше друг друга называть по именам, особенно в школе.Баковкин Вова.

      Удалить
  4. Здравствуй,Вова,а ребята в вашем классе обижаются на прозвища? Какие трудности у тебя возникали во время работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, здравствуй. Трудности, конечно, были. Не все ребята хотели рассказать о своей проблеме. кто то боялся или не хотел рассказать мне как его обзывают, но смотря на других всё таки все написали в анкете о своих кличках. Но что меня поразило, так это то, что и дома часто ребёнка называют не по имени, а дают прозвище и не всем детям оно нравится.Баковкин Вова.

      Удалить
  5. Здравствуй, Владимир! У тебя очень интересная работа. В нашем классе клички есть практически у всех, но их мы не используем. Скажи пожалуйста, для чего они вообще нужны!? София.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. София , здравствуй. Так не может быть, чтоб клички были у всех, но вы их не использовали. Значит всё таки они существуют. Я считаю, что прозвища не нужны ни кому. ведь при рождении нам каждому дано прекрасное имя, вот его и надо использовать при обращении.Баковкин Вова.

      Удалить
  6. Здравствуй,Вова. Действительно. Давать прозвища и клички - плохая привычка! Я с тобой согласна. А если на перемене или на улице ты будешь свидетелем подобной ситуации, как поступишь?
    С уважением Людмила Сергеевна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Сергеевна. Я не раз бывал в такой ситуации и меня обзывают в школе, поэтому и решил провести такое исследование. Моя реакция всегда спокойная, я говорю, что не хорошо обзывать друг друга, так учила меня моя мама и учительница.А презентация открывалась, сейчас посмотрю, извините.Баковкин Вова.

      Удалить
  7. С удовольствием бы посмотрела твою презентацию, если предоставишь к ней доступ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Сергеевна, действительно не было доступа, спасибо, что написали, теперь можете просмотреть мою презентацию.Баковкин Вова

      Удалить
  8. Здравствуй, Вова! С интересом прочитала твою работу. Прозвища всегда обидны и неприятны. У нас в классе 25 человек из них 16 мальчиков. У нас никто никого не дразнит, мальчики за нас стоят горой. Я думаю это зависит ещё и от учителя и насколько дружный класс. Спасибо тебе за работу и удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, здравствуй. Это очень хорошо, что у вас в классе дружные ребята. Мои одноклассники, тоже мне нравятся и учитель старается, чтоб никто никого не обзывал, для этого и проводится беседа не только в моём классе , но я выступал перед всеми учениками начальных классов в нашей школе, чтоб не допустить клички и прозвища в нашу школу.Тебе тоже удачи.Баковкин Вова

      Удалить
  9. Здравствуй, Вова! Работа очень интересная. Молодец! Наш класс малочисленный, но очень дружный. Мальчики всегда постоят за девочек. Прозвищ в классе нет, и я очень рада этому. Спасибо за работу. Удачи тебе. Фролова Мария

    ОтветитьУдалить