воскресенье, 25 марта 2012 г.

Решетников Дмитрий, 3класс, МКОУ "Ингалинская СОШ" Большереченский район

Тема: Как животные чистят зубы
Аннотация: Недавно у меня заболел зуб. Мама повела меня к стоматологу. Осмотрев мои зубы, стоматолог сказала, что я недостаточно тщательно их чищу и зуб мне придется удалить. Должен вам признаться – процедура очень неприятная! После этого я задумался: как же так, ведь я чищу зубы каждый день! Вот животные, например, вообще без зубной пасты и щетки обходятся – и ничего, к стоматологу не ходят… А как дела обстоят на самом деле? Может быть, я ошибаюсь, и животные тоже чистят зубы? Я решил выяснить, почему у животных не болят зубы, что они делают для этого. Ведь если у животных не болят зубы, значит существуют способы предупреждения этих болезней. Что это за способы? Как животные ухаживают за зубами? Может быть, если я буду ухаживать за зубами так, как это делают животные, мне не придется больше никогда ходить к врачу?
Итак, я поставил перед собой цель выяснить, как животные ухаживают за своими зубами. Было бы здорово – вместо чистки зубов каждый день грызть что-нибудь твердое, например – сухарики, жевать жевательную резинку, а 1- 2 раза в год ходить к стоматологу, чтобы почистить зубы щеточкой.

9 комментариев:

  1. Здравсвуй Дима! Ты в своей работе сделала выводы и следуешь им, а поделился ли ты своими наблюдениями с товарищами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поделился со своими товарищами в классе, в школе и в районе на научно-практической конференции.

      Удалить
  2. Добрый день, Дима. Интересная работа, спасибо. У меня вопрос. Каким образом ты выяснял у владельцев животных, как надо чистить зубы? Проводил ли ты анкетирование? Сколько владельцев ты опросил? Каких животных они держат? И ещё одно дополнение: Грызуны (хомяки, морские свинки, крысы) должны грызть что-то твёрдое, чтобы стачивать клыки,а это тоже забота о хорошем состоянии зубов. спасибо. хлопушина Вика

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Дима. Скажи, а какой на твой взгляд, должна быть зубная паста?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Дима.Твоя работа очень познавательна.Скажи пожалуйста, как правильно подобрать зубную щётку и какая она должна быть?

    ОтветитьУдалить
  5. Дима, согласна с Владой, что твоя работа познавательна. Спасибо за исследование. Но, к сожалению, я не нашла ответ на свой вопрос: "Жевательная резинка помогает поддерживать в чистоте полость рта или нет?" Жду твоего ответа.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Дима. Мне понравилась твоя работа. А какие питомцы есть у тебя дома? И как ты чистишь им зубы? Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
  7. Дима, здравствуй! Прочитала твою работу, очень понравилась, познавательная. У меня дома есть свиньи и им папа ломает клыки, ты не можешь мне подсказать почему это делается? Спасибо. Виктория Родинко.

    ОтветитьУдалить
  8. Дима, здравствуй! Работа для ученика 3 класса трудная, но интересная и увлекательная! Прочитала с большим интересом. А почему нужно полоскать именно содой, а не чем-нибудь другим? Заранее спасибо. Екатерина

    ОтветитьУдалить