четверг, 22 марта 2012 г.

Киселев Михаил, 2 класс БОУ г.Омска "Гимназия № 43"

Тема: Как создать фонтан во дворе
Аннотация: На планете Земля тоже есть немало таких прекрасных мест, созданных самой природой, – это моря, океаны, реки, озера, водопады. Но не все люди могут жить у таких красивых мест, поэтому они делают искусственные водоемы, фонтаны, в том месте, где они живут. Красивый фонтан — это лучшее лекарство от стрессов и суеты повседневной жизни. Фонтан становится оазисом покоя и радости, местом для отдыха и самосозерцания. Если созерцание воды так полезно, то почему же тогда, фонтанов нет в каждом дворе, почему даже уже построенные фонтаны не работают?
Гипотеза: наверно фонтаны не строят во дворах, потому что это очень сложно.
Цель работы: разобраться в вопросе создания фонтана во дворе.

31 комментарий:

  1. Здравствуйте, Михаил. Ваша работа понравилась, очень захотелось увидеть фонтаны в наших дворах. В Вашем дворе есть фонтан? Что Вы планируете сделать, чтобы свою идею осуществить? Спасибо.
    Лена Басова, Таня Митина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашем дворе пока еще нет фонтана, но планируем пока построить на даче опробывать, а потом предложить на собрании жильцов.

      Удалить
    2. хочу извениться, я просматривал все отзывы всегда, но только не давно разобрался как сделать мой ответ, чтобы его было видно. Поэтому переотвечаю всем сегодня.

      Удалить
  2. Добрый вечер, Миша! Ознакомилась с твоей работой. Вода, действительно, самое прекрасное вещество на нашей планете! Как ты думаешь, достаточно ли одного желания построить фонтан? Возможно ли это сделать силами одной городской семьи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если желание очень сильное, то можно и приложить все силы. Когда берутся за дело команда, то дело идет быстрее

      Удалить
  3. Здравуй! Интересная теория. А ты построил по своей технологии фонтан у себя во дворе и кто тебе в этом помогал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас весной еще рано строить фонтан, но мини фонтан я построил у себя дома из емкости с водой, декоративных камней, трубки от ручки, а помогал мне папа

      Удалить
  4. Здравствуй, Миша!
    Какой фонтан в Омске твой самый любимый и почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я люблю фонтан на Московке, там можно побегать под водой когда жарко

      Удалить
  5. Здравствуй, Михаил! Мы с папой тоже построили свой фонтан. Прочитав инструкцию по созданию фонтана, хочу предупредить, такой фонтан долго работать не будет! Проблема в сборе воды. Ёмкость слишком мала. Мы строили свой фонтан на даче, ёмкость в нём примерно в три раза больше, её мы покупали в дачном магазине.Фонтан приобрели там-же. София.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошее дело купить готовое, мне было интересней построить самому и проверить на деле как работает фонтан

      Удалить
  6. Здравствуй Миша, познакомился с твоей работой, интересно. Идея очень понравилась. А есть ли другие способы создания фонтана? Как фонтан функционирует зимой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зимой фонтаны работают только в южных странах, в другом полушарии. Принцип создания фонтана одинаков, но есть и фонтаны созданые природой, гейзеры или водопады

      Удалить
  7. Здравствуй, Миша! Очень интересная и, наверное, трудная тема. С удовольствием тоже приняла бы участие в постройке фонтана во дворе, но для меня ещё много непонятного. Скажи пожалуйста, а кто-то из взрослых тебе помогал? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне помогал папа, а разобраться как работает фонтан не трудно, трудно построить фонтан который реально работает

      Удалить
  8. Здравствуй Миша!Мне очень понравилась твоя работа,она несомненно имеет практический характер.Гербер Алина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за то что прочитали работу. Очень рад что она вас заинтересовала

      Удалить
  9. Здравствуй, Миша! Интересная работа! Я надеюсь, что многие заинтересуются и попытаются создать свой фонтан пусть у себя на дачном участке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за добрый отзыв. я летом хочу построить фонтан на даче

      Удалить
    2. Спасибо за отзыв, этим летом я с папой планирую построить мини фонтан на даче как в японских садиках

      Удалить
  10. Привет, Миша. Меня зовут Земфира и я тоже увлекаюсь физикой. Мне понравилась твоя работа, только я ожидала увидеть в ней уже готовый, созданный тобой фонтан. И скажи пожалуйста, инструкция которая представлена в работе кем была разработана и откуда картинки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по этим картинкам я создал свой фонтан из насоса, трубки от ручки, емкости для воды- тарелки и украсил декоративными камнями, но фонтан я собирал сам на конференции в школе, показывал как работает. Если было бы лето я сфотагрофировал бы как я делаю фонтан на улице.

      Удалить
  11. Михаил, здравствуй. Твоя работа мне понравилась. У нас есть знакомый, который сделал фонтан у себя водворе с дополнительным освещением и запустил туда речную рыбу. А у тебя нет таких планов? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Михаил, извини я не подписался. Я Александр Балахничёв.

      Удалить
    2. Здравствуй САша, свет всегда украшал фонтаны, а вот с речной рыбой? мне кажется, что это больше на пруд похоже. Хотя идея хорошая

      Удалить
  12. Здравствуй, михаил! В каком городе был создан 1 фонтан во дворе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первые фонтаны возникли в Древнем Египте и Месопотамии/А в России фонтан в качестве урашения сада, в качестве мирового искусства возникли в Петергофе

      Удалить
  13. Здравствуй Михаил!!!Твоя работа очень актуальна и интересна)))А кто тебе помог выбрать эту тему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миша! Здравствуй, твоя работа очень заинтересовала меня, в наше городке нет фонтанов, я обязательно попробую летом с папой соорудить фонтан в нашем дворе по твоему описанию. Удачи тебе! Роман Чередов.

      Удалить
    2. здравствуй Саша, мы всей семьей любим гулять по нашему городу, в саду юнатов и там увидели заброшенный фонтан. оказалось, что это когда-то был первым фонтаном в Омске и в 2011году ему исполнилось 100лет и нам стало интересно как устроен фонтан, почему его нет во дворах.

      Удалить
    3. спасибо Роман за то,что прочитал мою работу

      Удалить