воскресенье, 25 марта 2012 г.

Зиновенко Роман, 2 класс БОУ г.Омска "Гимназия № 43"

Тема: Можно ли продлить жизнь своему другу?”
Аннотация: Наша семья состоит из пяти членов: мама, папа, сестрёнка, я и собака английский бульдог по кличке Гоша. Мы очень любим собак, а именно английских бульдогов. Упоминание об этой породе известно еще из глубины веков. Предки этих могучих собак принадлежали знатному греческому роду Молосси в древних Афинах. Именно английские бульдоги участвовали в травле быков. Эта "забава" получила свое распространение с легкой руки Эрла Уоррена в 1209 году. В 1835 году травля быков была запрещена, и бульдог стал надежным и высокоценимым другом дома. Собака этой породы у нас по счёту уже третья, до этого был бульдог по кличке Ваня. Он прожил у нас десять лет. Когда Вани не стало, мы завели Гришу. Гриша - родной племянник нашему Ивану. Он был очень славным псом и прожил у нас девять лет. Чтобы легче пережить эту потерю, мы решили завести такого же славного и отзывчивого друга как наши бывшие питомцы, при этом родственную связь не хотелось обрывать - и нашим новым охранником дома стал пёс, которого вскоре мы назвали Гоша. Гоша доводился нашему Ване - правнуком, а Грише - внуком.
У этой породы собак слабое сердце, а мне так хочется, чтобы наш Гоша жил долго-долго и радовал нас, вот именно поэтому я решил изучить эту породу собак и все их проблемы связанные со здоровьем. Возможно, мне удастся продлить жизнь своему другу (эксперимент я решил провести на летних каникулах). Для меня сейчас это актуально.
Цель: продлить жизнь своему другу насколько это возможно

23 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравсвуй! А есть ли у вас другие домашние животные и как они относятся друг к другу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер Юлия!На сегодняшний день у нас в доме живет один Гоша,но до этого жили две собаки(одной породы).Они жили очень дружно, и по всему было видно,что они любили друг друга!

      Удалить
  3. Здравствуй, Роман. Твой Гоша очень красивый пес! Скажи, сколько у вас живет Гоша?

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер Анастасия!Очень приятно,что тебе понравился мой пес Гоша.Я его тоже очень люблю.Моему Гоше в сентябре исполнилась 3 года!

    ОтветитьУдалить
  5. Здраствуй,Роман.Ты молодец,что так заботишься о своем любимце.По всему видно,что он живет в заботе и любви.Продолжай в том же духе!!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый вечер Дарья!Спасибо!!!Действительно я очень люблю и забочусь о Гоше!Ведь собака лучший друг человека.Собаки умеют быть верными и преданными,умеют охранять дом и защищать хозяев.Гоша мой лучший друг!

    ОтветитьУдалить
  7. Роман, ты нашёл достаточно информации для своего друга, применил разработанный режим дня, интересно знать, как ты сочетаешь свой режим дня с режимом дня Гоши?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Евгения Федоровна!Эксперемент я проводил на летних каникулах, там у меня было предостаточно времени и я мог целеком и полностью посветить все свое время Гоши.В период учебы мне помогают мама и папа.Спасибо за вопрос!

      Удалить
  8. Добрый вечер, Роман! Прочитав вашу исследовательскую работу, невольно начинаешь задумываться насколько важны животные для людей, насколько интересней и ярче становится жизнь человека при участии в ней этих замечательных существ.Хочется выразить вам огромную благодарность за ваш труд и пожелать дальнейших успехов в различных проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Илона!Я с вами согласен целиком и полностью,что животные важны для людей.Конкретно про английских бульдогов я хочу сказать,что "это уже не собака,но еще и не человек".Спасибо за ваш комментарий!

      Удалить
  9. Роман, ты молодец, так заботиться о своём друге. А какого он характера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрий,здравствуйте!Эта порода собак относиться к категории доброжелательных,ласковых,приветливых и очень верных.Мой пес Гоша унаследовал все эти качества!

      Удалить
  10. Рома,мы прочитали твою работу одноклассникам. У многих есть собаки хоть и не бульдоги. У нас к тебе несколько вопросов.
    1. Почему все твои собаки названы именами людей? Есть же клички у животных.
    2.Почему ты решил проверить гипотезу своих друзей, если сам считал её не правильной? Твой друг мог бы заболеть и тогда всё наоборот бы вышло.
    3. В морозные дни Гошу тоже водили на прогулку?
    Спасибо тебе за то, что ты заботишься о друге и рассказал о бульдогах. А мы думали, что они злобные. Ты наверно хочешь стать ветеринарным врачом когда вырастишь?
    Привет тебе от ребят нашего класса. Колошина Катя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Здравствуйте Нина Ивановна и ребята!
      1.У породистой собаки в паспорте имеется кличка т.к. это порода английского происхождения пр.(Баскервиль).В России принято называть исконно русскими именами пр.(девочки:Маруся,Бронислава мальчики:Яша,Ваня,Гриша)

      Удалить
    4. 2.Догорие ребята вы упустили тот момент,что мне по данной гипотезе разьяснили мои мама и папа.Цитата"С последней гипотезой, что предположили мои друзья, я не совсем согласен, но хочу её проверить. Кормить чем хочешь и сколько хочешь, но при этом регулярно водить на улицу.

      Удалить
    5. Мои мама и папа не меньше меня любят Гошу, поэтому всякий раз, когда я за обедом хочу поделиться своим лакомством, они мне объясняют, насколько вредны для бульдога те или иные продукты. Ни в коем случае нельзя давать ему колбасу, копчености, сладкое, жирное, выпечку, консервы - это вредно для всех собак, а для бульдога просто смертельно"

      Удалить
    6. 3.Прогулки проводятся регулярно,не взирая на погодные условия.Другое дело сколько длится прогулка.В морозную погоду прогулка длится 3 минуты.Дорогие ребята если у вас есть желание узнать еще что либо по данной теме,я буду только рад.К сожилению у меня не было возможности выложить весь объем информации в работе т.к был ограничен в объеме.

      Удалить
    7. На вопрос "Хочу ли я стать ветеринарным врачом?" я еще не готов ответить.Но могу сказать точно ,что руку помощи я протяну любому животному!

      Удалить
  11. Скажите, Роман, вы считаете Гошу жизнерадостным псом?
    Как вы думаете, зависит ли продолжительность жизни домашних животных от самих питомцев?

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте,Илона!Судя по тому,что улыбка не сходит с его собачей мордочки,его смело можно отнести к жизнерадостным псам.
    Недавно я прочилал в интернете,что эта порода собак одна из не многих провожая хозяина у порога ,думает ,что прощается с ним навсегда.У них от этого на сердце появляются рубцы.Следовательно т.к у бульдогов слабое сердце с таким характером они могут укарачивать сами себе жизнь.(Если верить этой информации.)

    ОтветитьУдалить