Тема: КОРОЛЕВСТВО АНГЛИЙСКИХ ГЛАГОЛОВ
(СИСТЕМАТИЗАЦИЯ АНГЛИЙСКИХ ГЛАГОЛОВ ПО ХАРАКТЕРУ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ДЕЙСТВИЯ)
Аннотация: Английский звучит повсюду. В аэропорту и в отеле, на конференции и на молодёжном фестивале, на дипломатическом приёме и на улице, - везде, где встречаются люди из разных стран, языком общения чаще всего становится английский. А ещё это язык современных технических коммуникаций: от авиалиний до электронной почты.Достаточно вспомнить систему времён: в русском языке – 3 времени, в немецком – 5, в английском – 12. Глагол имеет несколько грамматических категорий: число, лицо и т. д. По семантическим признакам бывают глаголы движения, говорения, чувств. Мы же решили представить глаголы жителями огромного королевства со своими правителями, законами. Нам было интересно узнать, а какие они, глаголы? Добрые? Смелые? Или злые? А, может, ленивые? Для того, чтобы это определить, мы решили провести исследование.
Целью нашего исследования мы выбрали проведение систематизации английских глаголов по характеру обозначения процесса действия.
Уважаемые юные исследователи! В этом блоге будет проходить дистанционная защита исследовательских и проектных работ обучающихся 1-6 классов общеобразовательных учреждений Омской области. Приглашаем Вас познакомиться с работами, представленными на Интернет-конференции в 2012 году, высказать свои мнения, задать вопросы, принять активное участие в дистанционных обсуждениях.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Здравствуй, Вика. Очень увлекательная получилась у тебя работа. А как отнеслись к твоему Королевству английский глаголов одноклассники и одноклассницы?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. В работе я писала,что моим одноклассникам понравилось придумывать истории с глаголами и работать с ними. Мы хотим ещё поэкспериментировать, соединяя вместе разные группы, например:грубые и ласковые и т.д. Спасибо. Хлопушина Вика.
ОтветитьУдалитьДобрый день, Вика! Мне твоя работа понравилась, но кажется, что для нашего возраста она трудновата, ведь в 5-6 классах мы еще не знаем, что такое герундий в английском языке, группы перфектных и перфектно-длительных форм глаголов. Может быть в учебнике Биболетовой в 5 классе это уже есть и я ошибаюсь? Если да, то ответь мне, пожалуйста. Мы в 6 классе еще не знаем даже об этом. И вопрос: По какой классификации вы делили все глаголы? Спасибо, Саша.
ОтветитьУдалитьДобрый день, Саша. Да, действительно, это категории мы ещё не изучали. Мы и не рассматривали глагол по этим категориям, а включили в теоретический материал, чтобы показать, что глагол наиболее сложная для изучения часть речи. Теперь о классификации. Мы как бы одушевили глаголы, наделив их чертами характера. Так, что можно сказать, что эту классификацию мы придумали сами. Если это поможет кому-нибудь в изучении языка, то мы будем рады. Спасибо. Хлопушина Вика
ОтветитьУдалитьДобрый день, Вика! У тебя очень интересная тема и очень интересная сказка сочинённая на основе результатов твоего исследования, правда сама тема не очень нова... Некоторые глаголы можно отнести к нескольким подвидам, как тебе кажется?
ОтветитьУдалитьДобрый день, Даша. Да, действительно, в английском языке многие глаголы многозначные, например: to ask - спрашивать и просить. Я распределяла глаголы по одному значению, хотя по другому значению он оказался бы в другой группе. Спасибо. Хлопушина Вика
УдалитьВиктория, здравствуй. Твоя работа мне понравилась. В своей работе ты говоришь, что в английском языке 12 времён - пожалуйста, скажи какие? Балахничёв Александр.
ОтветитьУдалитьДобрый день, Александр. Это по 3 времени группы Simple (Present, Past, Future), эти же времена в группах Progressive, Perfect и Perfect Progressive. Хотя у нас в кабинете английского языка висит таблица, в которой вообще 16 времён.Спасибо. Хлопушина Вика
УдалитьЗдравствуй, Виктория! В вашем кабинете висит правильная таблица. времён действительно - 16. Раньше всех учили по единой программе и таких разночтений не было. Есть даже мнение, что времён - 32. А ты с каким мнением согласна? Как ты думаешь, почему такие разные данные? Спасибо, Александр.
ОтветитьУдалитьДобрый день, Саша. Конечно, в 5 классе ещё трудно судить о всей системе глаголов. Я задала этот вопрос учителю. Оказывается, последняя группа из 4-х времён, это так называемое "будущее в прошлом" используется в основном, в косвенной речи, и некоторые учёные не относят эту группу к системе времён.
ОтветитьУдалитьНа уроках русского языка мы иногда занимаемся по дополнительному учебнику, и там по некоторым темам даётся противоположный материал. Наши мамы и папы учились все по одному учебнику. Может, это было и лучше? Спасибо. Хлопушина Вика