понедельник, 26 марта 2012 г.

Кодатко Виктория, 2 класс МКОУ "Черлакская СОШ № 1" Черлакского района

Тема: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИЙ И ОБЫЧАЕВ ПРАЗДНОВАНИЯ РОЖДЕСТВА В РОССИИ и АНГЛИИ
Аннотация: В своей работе я хочу сравнить рождественские обычаи и традиции России и Великобритании, выявить, имеют ли они сходства и различия.
Все праздники вызывают интерес, но самым загадочным по нашему мнению является Рождество, т.к. он интересен с точки зрения организации, проведения, символики и его значения в жизни людей. Кроме того, многие учащиеся убеждены, что русское Рождество не имеет никаких отличий от Рождества в англоговорящих странах. Для этого мы сформулировали гипотезу: «Рождество в России и Англии, имеет сходства и различия».

8 комментариев:

  1. Добрый день, Вика. Мне понравилась твоя работа. Я тоже с интересом изучаю английский язык, обычаи и традиции английского народа. А как в твоей семье относятся к рождественским традициям? А твои одноклассники? Не проводила ли ты подобного исследования? Спасибо. Хлопушина Вика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Вика! Я внимательно прочитала твои вопросы, которые появились сразу после регистрации моей работы, но по техническим причинам ответить сразу не могла. В моей семье частично придерживаются традиций Рождества и нам больше нравятся традиции России. А как мои одноклассники и их родители относятся к празднованию Рождества я представила в диагностике (Приложение 1). Спасибо.

      Удалить
  2. Добрый день, Вика! Твоя тема заинтересовала меня, я прочитал твою работу и убедился в том, что традиции празднования Рождества в России и Англии имеют сходство. Я обязательно одноклассникам расскажу о твоей работе и мы с ними обсудим празднование Рождества. Спасибо за интересную тему. Денис Гребнев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Денис! Спасибо, что ты прочитал мою работу. Я уже третий год изучаю английский язык и мне стало интересно узнать больше о том, как празднуют Рождество в Англии и сравнить с тем, как празднуют его в нашей стране.

      Удалить
  3. Вика, добрый день! Несмотря на то, что я не изучаю английский язык, мне интересно было познакомиться с обычаями и традициями английского народа, узнать, что традиции празднования Рождества в России и Англии имеют сходство. Спасибо! Я рад, что стал участником этой интернет-конференции! Столько интересных работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Влад! Мне было приятно прочитать о том, что тебе была интересна моя работа. Во время исследования, я попыталась выделить сходства и различия в праздновании Рождества в Англии и России, представила это в таблице. В интернет-конференции я участвую второй раз. В прошлом году я представляла работу "Стежок к стежку". Спасибо.

      Удалить
  4. полезная и интересная информация, я почерпнул для себя много нового. спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Вика. Внимательно изучила твою работу. Хотелось бы узнать, как ты проводила исследования, что для этого делала?
    С уважением, Людмила Сергеевна.

    ОтветитьУдалить