среда, 28 марта 2012 г.

Шабур Виолетта, 3 класс МКОУ "Хлебодаровсая СОШ", Русско-Полянский район

Тема: Биография моей прабабушки Сластён Матрёны Ивановны – учителя сельской школы
Аннотация: А я горжусь своей прабабушкой! Она была учителем математики. Я хочу рассказать о ней, о своей прабабушке доблестной труженице, учительнице и просто добром и хорошем человеке – Сластён Матрёне Ивановне.
Цель данной работы – Изучение и систематизация биографических сведений о моей прабабушке Сластён Матрёне Ивановне – учителе сельской школы.

21 комментарий:

  1. Здравствуйте! Работа очень интересная и нужная. Мы не должны быть Иванами, не помнящими родства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Ивановна и Вероника! Спасибо за комментарий. Виолетта и Е.А.

      Удалить
  2. Здравствуй,Виолетта! Мне понравилась твоя работа. Я тоже увлечена поиском и систематизацией любой информации о своей семье. Ты рассмотрела судьбу прабабушки, как учителе сельской школы.С большой теплотой и уважением рассказываешь ты о родном человеке. Ответь, пожалуйста, какими методами ты пользовалась в работе для достижения поставленной цели?

    Ксения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Здравствуй, Ксения! Спасибо за комментарий, за тёплый отзыв о нашей работе, приятно иметь единомышленников,методы которые я использовала, описаны в работе и презентации - это беседы, интервьюирование, работа с документами, фотографиями, наградами, личными записями прабабушки. Виолетта.

      Удалить
  3. Здравствуй, Виолета! Мне понравилась твоя работа. Я тоже горжусь своим дедушкой и тоже писала о нём работу. Ты молодец! Виолета, а знают ли твои однокласники, где работали их бабушки и дедушки? Занимается ли кто ещё сбором информации о своей семье в вашем классе? Гавринёва Юлия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Юля! Спасибо за комментарий! Несколько моих одноклассников, также занимаются сбором и поиском информации о своих дедушках и бабушках, например, Сидорко Вероники выложена работа в нашей секции, другие ребята ещё не успели обработать информацию. Виолетта.

      Удалить
  4. Здравствуй, Виолетта! С удовольствием познакомилась с твоей работой. Твоя прабабушка прижила свою жизнь очень ярко, оставила после себя добрый свет. Ты пмшешь, что тоже станешь учителем. А почему ты хочешь выбрать эту профессию: чтобы быть похожей на бабушку или по каким-то другим причинам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за комментарий, приятно, что ВАМ понравилась моя работа! Я хочу стать учителем, чтобы продолжить профессию бабушки и прабабушки, а ещё мне очень нравится писать мелом на доске и кого-нибудь учить! ВИОЛЕТТА,

      Удалить
  5. Виолетта, спасибо за интересную работу! Мне очень понравилось как ты рассказала о своей прабабушке.Мы должны знать историю своей семьи. Мы с мамой составили семейное древо, у тебя не было такой задумки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за комментарий, у меня уже есть наброски генеалогического древа нашего рода, но до конца ещё не выполнила, собираю информацию, мне очень нравится его составлять. Виолетта.

      Удалить
  6. Виолетта, я прочитал твою работу. Молодец, что ты узнала так много о своей прабабушке и рассказала о ней всем. Теперь я знаю, какой интересный человек жил и работал в нашем районе. А еще я узнал, что Боева И.Я., которая работала много лет учителем в нашей школе, дочь Матрены Ивановны. Не собираешься ли ты написать работу о ней?
    Нижельский Никита.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Никита! Я очень рада, что моя работа тебе понравилась. Знаешь, я не думала о том, чтобы выполнить работу о бабушке Инне, а ты подкинул мне идею, я подумаю, материала много.Спасибо за отзыв о нашей работе. Виолетта.

      Удалить
  7. Уважаемая Виоллета. Очень интересная работа, а главное нужная. Ведь каждый уважающий себя человек должен знать свои корни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой Юра, я также считаю. Виолетта.

      Удалить
  8. Здравствуй, Виолетта. Хорошо, что тебе понравилась идея написания новой работы. Уверен, что твое исследование будет таким же интересным.
    Нижельский Никита.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться, что, эта работа послужит продолжением следующей... Виолетта.

      Удалить
  9. Здравствуй, Виолетта! Мне понравилась твоя работа. Я тоже занимаюсь исследованием истории своей семьи. Это очень интересно.
    Баширов Даниял.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуй, Даниял! Приятно, что единомышленников у меня всё больше и больше, ещё раз убеждаюсь в нужности и полезности своего увлечения. Виолетта.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй !В вашей семье наверно есть еще интересные люди ,не хотела ли ты провести исследованье про них ?Ольга

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуй, Ольга! Я только в третьем классе, поэтому ещё смогу исследовать биографии всех своих родственников. ВИОЛЕТТА

    ОтветитьУдалить