воскресенье, 25 марта 2012 г.

Душин Павел, 2 класс БОУ г.Омска "Гимназия № 43"

Тема: Сколько стоит Хлеб
Аннотация: Моя мама всегда говорит: «Хлеба к обеду в меру бери» и у меня возник вопрос, почему его надо брать в меру, какую он представляет ценность? Ведь в магазине он стоит около 20 рублей. Я решил узнать, чем ценен хлеб, полезен ли он для здоровья и сколько на самом деле стоит хлеб.
Гипотеза: хлеб - полезный для здоровья продукт, приготовление одной булки хлеба стоит дёшево и особой ценности хлеб не представляет.
Цель: изучить, чем ценен хлеб, полезен ли он для здоровья, вычислить, сколько стоит хлеб, и определить в чём состоит ценность хлеба.

17 комментариев:

  1. Паша, здравствуй. Очень понравилась твоя работа. Поучительная и интересная. Моя мама не ест хлеб. побегу и скажу ей , что ела, там ведь белки. Твои фотографии выпечки хлеба мне понравились, очень красивый хлеб получился.Напиши рецепт, ведь он какой то особенный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Здравствуйте, рецепт хлеба есть в работе, что бы у хлеба получилась красивая корочка, после выпечки нужно смазать сыром яйцом. Спасибо за комментарий.

      Удалить
  2. Паша, ты молодец! Очень актуальная тема! Изложил всё понятно и доступно. Твой хлеб удался на славу. Выступал ли ты с работой в школе?

    Спасибо. Елена Борисовна Шумик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Я успешно выступил в школе на малых научных чтениях. Спасибо, что оценили мою работу.

      Удалить
  3. Здравствуй, Паша.Скажи, какой хлеб тебе больше понравился? Хлеб, который ты испек сам или из магазина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия здравствуйте. Мне очень нравиться "урожайный" хлеб, но домашний хлеб тоже очень вкусный!

      Удалить
  4. Здравствуй! Мне понравилась твоя работа, тема очень акктуальная. А ты часто сам печёшь хлеб или это был эксперимент? Гавринёва Юлия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия здравствуйте, в нашей семье хлеб печёт папа, но мне оставляет кусочек теста и я из него пеку булочки с колбасой.

      Удалить
  5. Спасибо, Паша работу. Обязательно попробую испечь хлеб сама, но у меня нет подходящей формы для выпечки. Посоветуй, какую форму лучше купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Специальную форму можно не покупать, подойдет любая посуда для духовки с высокими бортиками, например можно использовать сковороду.

      Удалить
  6. Здравствуй! Мне понравилась твоя работа, тема очень акктуальная. А кто-нибудь ещё стал печь хлеб в домашних условиях после твоего выступления?

    Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Спасибо! К сожалению, моему примеру никто не последовал, так как эта работа занимает много времени, но за то ребята стали помогать родителям стряпать пирожки!

      Удалить
  7. Паша, здравствуй. Скажи, ты среди своих одноклассников не узнавал, какой хлеб они больше любят? Ведь сейчас очень много разных сортов хлеба.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте Александра, спасибо за вопрос. Вкусы у всех разные и так как ассортимент хлеба большой все любят разный хлеб!

    ОтветитьУдалить
  9. Христос Воскресе! Павел, мне понравилась твоя работа. В нашей семье хлеб печёт мама и даже во время поста для храма. При подсчёте экономически выгодное дело. С одного замеса выходит 4 булки, каждая по 10 рублей. В магазине - 17. Вкусовые качества домашнего хлеба выше. Ты согласен, что "хлеб всему голова?" С уважением Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во истину воскресе! Спасибо. Вы правильно заметили, дешевле и лучше! Согласен, поэтому и выбрал такую тему. Спасибо за комментарий.

      Удалить