воскресенье, 25 марта 2012 г.

Чусовитина Ксенья, 4 класс МКОУ "Ингалинская СОШ" Большереченского района

Тема: Волшебный мир мультипликации
Аннотация: Я считаю, выбранную мною тему современной и актуальной. Все дети, буквально взяты в плен мультипликацией. Многие мои сверстники отказываются от игры, забывают обо всем, лишь бы сидеть часами перед волшебной шкатулкой — телевизором. В некоторых странах даже есть специальные клиники, в которых лечат привыкание к просмотру телевизора.
В своей работе я хотела бы разобраться, какое влияние оказывают на детей мультфильмы отечественного и иностранного производства. Узнать, какие мультфильмы принесут нам пользу, а какие нет. В связи с этим, я выбрала тему своей работы – «Волшебный мир мультипликации».
Цель исследования: изучение истории мультипликации, ее влияние на детей; роль музыки в мультфильмах.

7 комментариев:

  1. Добрый день, Ксения. В твоей работе я не нашла данных опроса: сколько детей и какого возраста было опрошено, какие ответы они дали и т. д. И ещё я хотела бы поспорить с выводами твоей работы. Из разговоров с одноклассниками я знаю, что все они буквально влюблены в современные российские мультфильмы про Алёшу Поповича, Илью Муромца, Ивана-Царевича с серым волком, и они не променяют их на Симсонов, Тома и Джерри и South Park. Спасибо. Хлопушина Вика. 5 класс

    ОтветитьУдалить
  2. Мы с папой любим вместе смотреть мультфильмы.Часто папа обращает моё внимание на моменты,на которые я (да и мои сверстники, думаю) не смотрю.Недавно глядели "Смешарики.Начало". Папа объяснил роль телевидения и рекламы для формирования мировоззрения не только мультяшек, но и людей.
    Не задумывалась, а если смотреть современные мультики вместе со взрослыми?
    Бочуля Родион.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, а какие мультфильмы нравятся тебе? иностранные или русские? и есть ли в нашей стране клиники,в которых лечат от привыкания к телевидению? спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Ксения. Я думаю, что ты взяла слишком большую тему. Среди отечественных мультфильмов есть довольно популярные мультфильмы, но они имеют негативное влияние на детей. Например: Алеша Попович и Тугарин змей, Маша и медведь. Ты сама определила список мультфильмов для исследования или тебе кто-то этот список предложил? Я бы также дополнила список в твоей работе о положительном и отрицательном влиянии. Он должен быть более подробным, а не поверхностным. Как ты определила данный список? Если на основе опроса, то кого?
    С уважением, Людмила Сергеевна.

    ОтветитьУдалить
  5. Решение поставленной тобой задачи (найти материал о музыке к мультфильмам и композиторах) я не увидела. Как ты собиралась её раскрыть? Каково практическое применение твоей работы?
    С уважением, Людмила Сергеевна.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день, Ксения. Тема, которую ты затронула, конечно, актуальна. Я считаю, что мультфильмы оказывают колоссальное влияние на нас, детей. Есть мультфильмы, которые несут положительные эмоции, есть и другие, нужно сделать выбор, а помогут нам, конечно, взрослые.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Ксения. Я не совсем поняла твоё отношение к мультфильмам. Можно ли считать их проблемой современности?

    ОтветитьУдалить