вторник, 27 марта 2012 г.

Зенова Александра, 6 класс МКОУ "Черлакская СОШ № 1" Черлакского района

Тема: Природа англичан
Аннотация: Мы не живём в пустоте, все мы – дети природы. И, как настоящие дети, мы должны знать свою природу, быть ей благодарны за её дары, заботиться о ней.
Цель работы: рассказать о главной страсти англичан – природе.
Задачи:
1.Найти в «Толковом словаре русского языка» С.И. Ожегова определение слова «ГЕРАЛЬДИКА».
2.Собрать сведения о животных и цветах в британской геральдике.
3.Показать красоту парков и садов Великобритании.
4.Узнать о том, как даются имена животным в Англии.
5.Показать на примере английского народа, как надо любить природу.

6 комментариев:

  1. а мне нравится наша природа Сибири,её бескрайние просторы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наташа! Спасибо за то, что ты познакомилась с моей работой. Мне тоже нравится природа нашего края. Но так как я уже не первый год изучаю английский язык, мне захотелось больше узнать о природе Англии. Попыталась ответить на вопросы: Почему англичане говорят "мой дом - моя крепость"? Почему животным, а именно собакам, отводится в семье внимания больше, чем детям?

      Удалить
  2. Добрый день, Саша. У меня 2 вопроса: Какие сайты были использованы в работе? В чём заключается творческий метод твоего исследования? Спасибо. Хлопушина Вика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Вика! В работе я использовала методы поисковый, анализ и сравнение. Что к5асается творческого метода, то я попыталась с одноклассниками создать фотоколлаж британской флоры и рисунки, которые остались у нас в ходе изучения данной темы. сайты интернета были разные, но в основном я пользовалась сайтом, где размещена Википедия. Спасибо, Саша.

      Удалить
  3. Саша, здравствуй. А как ты думаешь, в России есть люди, для которых природа является страстью?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Саша. Очень интересно ты рассказала об англичанах, их интереса. Достаточно много интересных исторических сведений. А проводила ли ты исследования среди школьников, педагогов и родителей? Если да, то какие результаты ты можешь сообщить?
    С уважением, Людмила Сергеевна.

    ОтветитьУдалить