понедельник, 26 марта 2012 г.

Янина Оля, 3 А класс МКОУ "Русскополянская СОШ № 2" Русско-Полянского района

Тема: Правильное питание- залог твоего здоровья
Аннотация: в нашем классе 25 человек, из них 13 мальчиков и 12 девочек. В поисках ответа на вопрос, как же помочь своим сверстникам правильно питаться, я решила узнать, о рациональном питании и усвояемости пищевых продуктов организмом. Так ли велика эта проблема в нашем классе? Почему мы не умеем правильно питаться? Неужели нельзя есть продукты, которые так нужны нашему организму? Мне очень хочется, чтобы мои одноклассники были здоровыми.
Практическая направленность: я хочу изучить материал о правильном питании и помочь своим одноклассникам задуматься над тем, что питаться правильно – это путь к здоровью.

11 комментариев:

  1. Здравствуй!Прочитав твою работу,у меня возник вопрос, а изменилось ли отношение к питанию у твоих одноклассников? А сама ты следуешь принципам правильного питания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Здравствуй, Юля. Я с детства приучена родителями к правильному питания, поэтому придерживаюсь. Мои одноклассники перестали покупать чипсы и газ. воду. Сейчас передо мной стоит задача пригласить детского врача к нам на классный час и провести родительское собрание в нашем классе, совместно с учителем.

      Удалить
  2. Здравствуй, Оля. Скажи, после проведения этой работы, изменился ли твой рацион питания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, здравствуй. Рацион мой практически не изменился. Моя мама всегда следила за правильным питанием. а вот одноклассникам я помогла

      Удалить
  3. Здравствуй Оля!А вот, некоторые мои одноклассники продолжают покупать чипсы, газ воду и фаст-фуд. И делают это на протяжении многих лет!!!Они, и слышать не хотят, что это вредно!!!Главное-ВКУСНО!!!Как им объяснить о вреде этих продуктов на детский организм?С чего начать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радион, здравствуй. Прочитай внимательно мою работу, она как раз и построена на том как объяснить одноклассникам о вреде питания. Проведи анкетирование, узнай, так ли на самом деле, как ты думаешь.Расскажи ребятам о правилах питания. проведи внеклассное мероприятие и вот увидишь как изменится мнение твоих одноклассников.

      Удалить
  4. Здравствуй, Оля. Наши работы очень похожи. Наверно во многих школах возникает беспокойство по поводу неправильного питания детей. Хорошо, что мы начали говорить об этом с ребятами. Узнали сами и теперь рассказываем другим о том, как нужно питаться.Мы тебе просто даже позавидовали, когда прочитали, что твои одноклассники перестали покупать чипсы и газировку. А в нашем классе у многих ребят любимые продукты для перекусов. Будем продолжать убеждать их.
    Удачи тебе. Дима Коробкин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима, здравствуй. Да, действительно эта проблема во всех школах. Но в нашей школе стали очень вкусно кормить и разнообразно и теперь никто из нас ничего не приносит в школу. Вместе с учителем мы провели несколько бесед с одноклассниками и не только. Я выступила перед всеми учениками начальных классов. Думаю, моя работа не прошла даром. Конечно не все ребята прислушаются, но большинство со мной согласно, что правильное питание- ЗАЛОГ НАШЕГО ЗДОРОВЬЯ!!!

      Удалить
  5. Христос Воскресе! Оля, очень интересная работа. Скажи пожалуйста, ты не пробовала составить примерное меню на неделю для своих одноклассников? Попробуй оценить изменения их здоровья через месяц правильного питания. С уважением, Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
  6. Александр, ниже приведено меню на неделю

    ОтветитьУдалить