понедельник, 26 марта 2012 г.

Казаков Егор, 3 класс МКОУ "Русскополянская гимназия №1" Русскополянского района

Тема: Почему корабли не тонут?
Аннотация: Под водой мы можем поднять с легкостью камень, который с трудом поднимаем в воздухе. Если погрузить пробку под воду и выпустить её из рук, то она всплывёт. Когда мы плаваем в воде наше тело выталкивает на поверхность какие-то силы. Как можно объяснить эти явления? Почему такие большие корабли, сделанные из металла, перевозят тяжелые грузы, плавают и не тонут.
Тогда я решил во всём разобраться сам. Для работы я использовал статьи из научно–популярных изданий, из Интернета, мной проведены физические опыты.
Цель исследования: исследование явления плавания тел в жидкости.

11 комментариев:

  1. Здравствуй, Егор! Ты провел настоящее исследование! Какие трудности ты испытывал при выполнении работы? Какие идеи у тебя возникли после выполнения работы?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте.Спасибо, что оценили мой труд.Тема, которая меня заинтересовала очень трудная, но интересная.Мне было сложно разобраться в физических понятиях,но папа помог разобраться.Сложно было определить как действует выталкивающая сила,а ещё опыт с водолазом не сразу получился. Вопросы над которыми я хочу поработить вместе с моими друзьями: 1. Почему больно лежать на морской гальке на берегу, а не больно лежать на таких же камешках погрузившись в море? Егор
    2. Почему тяжесть ведра с водой мы начинаем ощущать только с того момента, когда ведро показывается над поверхностью воды в колодце или реке?
    3. Как Архимед помог наказать недобросовестного ювелира?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте.Спасибо,что оценили мой труд.Моя тема трудная , но интересная,папа и учительница помогли в ней разобраться.Трудно было увидеть как действует выталкивающая сила, определить что сколько весит, а ещё опыт с водолазом получился не сразу.Теперь меня интересуют следующие вопросы:1. Почему больно лежать на морской гальке на берегу, а не больно лежать на таких же камешках погрузившись в море?
    2. Почему тяжесть ведра с водой мы начинаем ощущать только с того момента, когда ведро показывается над поверхностью воды в колодце или реке?
    3. Как Архимед помог наказать недобросовестного ювелира?
    Я надеюсь,что моим друзьям это тоже будет интересно.Егор

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Егор. Ну ты молодец! Такие опыты, исследования. Мне было очень интересно читать, я понял почему погружается и всплывает подводная лодка, особенно мне понравилось открытие Плимсолла.Я прочитал твои вопросы, попыпаюсь ответить на вопрос - почему в море не больно лежать на камнях, мне кажется выталкивающая сила, Архимеда помогает, прав ли я?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Влад. Я рад , что моя работа тебя заинтересовала.Ведь эта тема не только интересна, но и увлекательна.Я продолжу свои исследования в этом направлении и проверю верно ли твоё предположение . Егор

      Удалить
  5. Егор, здравствуй. Твоя работа мне понравилась. А у вас есть кружок по моделированию? У тебя в презентации есть фотография где ты стоишь с макетом корабля в руках - ты его сам сделал? С уважением, Александр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Егор! Очень интересная работа, я с удовольствием читал, такие интересные исследования ты провел, а еще меня поразило, что в третьем классе ты уже знаком с законами физики, молодец! Удачи тебе! Роман Чередов.

      Удалить
    2. Спасибо Роман. А физика мне очень нравится - это очень интересная и таинственная (для меня) наука

      Удалить
    3. Здравствуй Александр. К сожалению у нас нет кружка моделирования, но я очень люблю конструировать. Родители часто покупают мне конструктор лего.Этот корабль я собрал вместе с папой. Егор

      Удалить
  6. Здравствуй Егор. Мне понравилось твое исследование. Очень много опытов - это здорово, что ты пытаешься экспериментально все проверить. Скажи пожалуйста, почему ты выбрал такую темя для исследования. И кто помогал тебе формулировать гипотезу, ведь гипотеза это твое мнение - почему плавает корабль, как ты отвечал на этот вопрос когда не проводил еще исследование? (Ахмедова Земфира, 5кл.)

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, мне всегда было интересно почему большие и тяжёлые корабли не тонут и вот папа помог мне в этом разобраться, ведь одному очень трудно понять законы физики.А ещё мне помогала моя учительница. С её помощью я сформулировал гипотезу. Егор

    ОтветитьУдалить