воскресенье, 25 марта 2012 г.

Бочуля Родион, 3 класс БОУ г.Омска "Гимназия № 159"

Тема: Слова-омофоны: от значения к написанию
Аннотация: Чтобы писать грамотно, нужно проверять написание слова. Но есть слова с омонимичными корнями, поэтому всегда, чтобы не ошибиться, нужно вначале находить лексическое значение слова. Так же нужно поступать и со словами-омофонами. Чтобы приобрести навык работы с «хитрыми» словами, я реализую данный проект.
Цель проекта: научиться различать и правильно писать слова-омофоны через понимание их лексического значения.

8 комментариев:

  1. Здравствуй, Родион. Это замечательно, что ты нашёл столько удивительных слов! А каково практическое применение твоей работы? Как отнеслись к твоей работе одноклассники?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Людмила Сергеевна! О словах-омофонах я рассказывал в школе на НОУ. А ещё моя учительница Ольга Викторовна вызывала меня к доске с этой темой, когда мы на уроке изучали корни слова. Теперь я не просто подбираю проверочное слово к слову с безударной гласной, а вначале узнаю его лексическое значение. Надеюсь, что действуя таким способом, мы с одноклассниками будем меньше ошибаться, делать меньше ошибок. Родион.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Родион! Мне очень понравилась твоя работа!Теперь я тоже постараюсь делать меньше ошибок применяя твой способ! Спасибо. Удачи тебе во всём!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо! А я уже переживал, что никого из ребят моё исследование не заинтересовало...

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Родион! Интересная работа. Действительно на слух воспринимаешь одно, а на самом деле оказывается другое. Отсюда много нежелательных поступков и просто смешных историй. Скажи пожалуйста: стало ли тебе интересней изучать русский язык? И занимаешся ли на дополнительных факультативах по предметам? С уважением, Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Александр! Спасибо за сообщение и оценку работы. Если честно, мне больше нравится математика и я хожу на лекционный час по математике "Считай, смекай, отгадывай", но так как хочу грамотно писать, русским языком тоже занимаюсь, но дома с мамой.И ещё участвую в разных конкурсах типа "Русский медвежонок" - тоже полезно! Тебе, Александр, удачи во всём! Родион.

      Удалить
  6. Родион, Христос Воскресе! Спасибо за пожелание. Я также учавствую в школьных конкурсах и олимпиадах. Мне как и тебе по русскому помогала мама, а сейчас я сам справляюсь. Спасибо нашим мамам за терпение и науку. Удачи и терпения во всём! Не бойся трудностей. Когда всё легко, тогда пропадает интерес. С уважением, Александр.

    ОтветитьУдалить
  7. Воистину воскресе, Александр! Мы тоже отмечали Светлую Пасху в кругу большой семьи в доме деда и бабушки. Спасибо нашим родным, что они всегда нам помогают и поддерживают наши начинания! Я очень рад, что во время конференции заочно познакомился со многими людьми и их интересными мыслями. Спасибо тебе, Александр, и всем, кто зашёл на мою страничку!!

    ОтветитьУдалить