среда, 28 марта 2012 г.

Кырова Александра, 2 класс МКОУ "Алексеевская СОШ" Горьковского района

Тема: Можно ли вырастить болгарский перец дома?
Аннотация: В наш стремительный век всё больше людей болеют простудными заболеваниями. А знаете ли вы, что все заболевания возникают из-за нехватки в организме витамина С. Как все считают, что больше всего витамина С находится в лимоне. Однако это не так. Ученые доказали, что в болгарском перце витамина С находится намного больше, чем в лимоне. И чёрной смородине. Но, как известно, что болгарский перец растёт у нас только в теплое время года. Как же быть зимой? Поэтому перед собой я поставила следующую цель
Цель работы: Вырастить болгарский перец в домашних условиях.

6 комментариев:

  1. Здравствуй, Александра. Твоя работа очень интересная и познавательная. Скажи, как ты думаешь, зависит ли количество плодов перца от сорта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Анастасия. Я из личных наблюдений знаю, что количество плодов перца зависит не от сотра, а от почвы и условий. А главное от ухода за перцем.

      Удалить
  2. Здравствуй!Поделилась ли ты своими исследованиями с одноклассниками? Решили ли они также выращивать дома перец! Гавринёва Юлия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Юлия. Конечно я поделилась своим опытом с одноклассниками. У нас был классный час, на котором я рассказала о болгарском перце. Один мальчик решил тоже попробовать. Остальные ребята сказали, что не очень любят болгарский перец.

      Удалить
  3. Александра, здравствуй. Мы тоже выращиваем перец, но только садим каждый год в феврале. Куст таких размеров я вижу впервые - очень красивый. Ты молодец, терпеливая. Болел ли твой перец? Какие болезни болгарского перца ты знаешь и как их лечить? Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Александр. Это мой второй куст. Первый куст не захотел расти дома. А этот мой "красавец" не болел, дома ему очень понравилось. Ты знаешь, никаких болезней перца я не знаю, потому, что с ними не встречалась.

    ОтветитьУдалить