среда, 28 марта 2012 г.

Куфельд Юрий, 4 класс МКОУ "Александровская СОШ" Шербакульского района

Тема: Жила – была кошка
Аннотация: Вопросы о бережном отношении к живой природе являются одними из самых важных в современном мире. Без бережного отношения к окружающему животному миру человек не выживет. Моим любимым домашним животным является кошка. И я решил более подробно изучить все, что с ней связано.
Цель: Исследовать поведение кошки. Узнать какую роль играют кошки в жизни человека, для того чтобы в будущем кошке, которую я и моя семья соберемся завести дома, были созданы комфортные условия для проживания.

9 комментариев:

  1. Здравствуй, Юрий! У тебя очень интересная и познавательная работа. Я теперь знаю о кошках намного больше. В своей работе ты ни разу не написал о своём питомце и его поведении, у тебя нет дома кошки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 5.04.2012 Спасибо, Анастасия. У меня дома 3 питомца, все Сибирской породы. Они добрые и в меру шкодливые.

      Удалить
  2. Здравствуй, Юрий. В твоей работе мне очень понравились факты о кошках, особенно факт о самом маленьком и самом большом котах! Кто бы мог подумать, что на земле есть кот ростом всего 7 сантиметров!!! С уважением София.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рад, что моя работа оказалась интересной и познавательной.

      Удалить
  3. Юра, мы с тобой из одной школы. Мне очень понравилась твоя работа, так всё интересно, и знания получила хорошие. Скажи, а какая тебе порода больше нравится?

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, мне больше нравится Сибирская порода.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне нравятся кошки Сиамской породы,как ты думаешь, их можно сделать настоящими друзьями.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, таких кошек тоже можно приручить и воспитать, они нежные, ласковые. но обид не прощают.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Юрий. У меня тоже есть кот. В прошлом году я проводила исследовательскую работу про моего кота. Как ты думаешь, есть на свете место где проживают только кошки?

    ОтветитьУдалить