понедельник, 26 марта 2012 г.

Болтов Родион, 2 класс БОУ города Омска "Гимназия № 43"

Тема: ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАЛЬЧИКОВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ЗАНЯТИЯХ В СЕКЦИИ ПО СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКИ
Аннотация: У меня с ранннего детства наблюдались отклонения в развитии осанки (сколиоз), и врач порекомендовал мне занятия гимнастикой. Вначале я просто посещал занятия по ЛФК. Но с первого класса мы с родителями, приняли решение заниматься профессиональной спортивной гимнастикой для мальчиков в спортивной школе. Сейчас я учусь во втором классе спортивной школы, которая временно находится на базе спортзала посёлка Светлый. Только там, в нашем округе, имеется оборудованный всем необходимым для занятий этого вида спорта - гимнастический зал. На своём примере и примере моих друзей, я хочу изучить физическое развитие (сравнить результаты) по итоговым зачётам наших соревнований за эти 2 года, и рассказать о нашей адаптации за этот период

7 комментариев:

  1. Радион, здравствуй.В твоей работе указаны упражнения для мальчиков. У нас нет такой спортивной школы на селе и ребятам заниматься практически негде. Можно ли дома выполнять эти упражнения девочкам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Оля!Да, я знаю, что на селе практически нет спортивных секций. Очень надеюсь, что моя работа поможет тебе про выполнении простых гимнастических элементов. Те упражнения, которые я привел в своей работе входят в программу обязательной начальной подготовки. Поэтому, если у тебя нет противопоказаний по здоровью, ты можешь смело их выполнять. Я рекомендую начать с таких простых эементов как "березка" , мостик, кувырки вперед -назад, высокие махи ногами, качать пресс по 10 раз (2-3 повторения) в день, пробовать выполнять шпагат для развития гибкости.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Руслан. Скажи, какой твой любимый вид гимнастики?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй Анастасия!!!Мой любимый вид гимнастики - это спортивная гимнастика. Именно ей я и занимаюсь. К спортивным видам гимнастики также относятся: художественная гимнастика, спортивная акробатика и спортивная аэробика.

    ОтветитьУдалить
  5. Радион, здравствуй. Твоя работа мне понравилась. В своей работе приводя примеры упражнений ты говоришь что это их малая часть. Мой двоюродный брат занимается спортивной гимнастикой и занимает прризовые места. Скажи пожалуйста - а ещё какими упражнениями ты занимаешься? С уважением, Балахничёв Александр.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй Александр!Спасибо большое за хорошую оценку моей работы!Я выполняю такие элементы из спортивной гимнастики, как "Спичаг", подъем с переворотом на руках на брусьях, делаю шпагат, и моё самое любимое упражнение это стойка на руках!!!Я уже хожу по дому на "руках"!

    ОтветитьУдалить