понедельник, 26 марта 2012 г.

Алымова Наталья, 6 класс, МКОУ "Бражниковская СОШ" Колосовского района

Тема: 7 или 13? Какое число счастливее?
Аннотация: С древних времен и в наше время многие люди верили и верят в счастливые и несчастливые числа. Например, бояться числа 13 и верят в удачу 7. Известно и много других мистических чисел. Суть числовых суеверий и числовой мистики состоит в том, что отдельным числам приписывается мистическое, сверхъестественное, таинственное значение.
Я себя не отношу к суеверным людям, но. Иногда 13 числа получаю оценки ни те, которые мне хотелось. И я занялась сбором информации о числе 13, опросила своих друзей, одноклассников, учителей.
Цель моего исследования: выяснить, правда ли, что число 13 является страшным, а с числом 7 связаны только хорошие события.

19 комментариев:

  1. Здравствуй! Интересная тема для рассуждения! Я считаю, что наши оценки зависят от наших знаний, а не от чисел,читая ваши исследования я нашла этому потверждение.А ваши одноклассники, когда познакомились с вашей работой изменили своё отношение к этим числам? Гавринёва Юлия

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй , Юля. Мои одноклассники не суеверны и в числа не верят.Алымова Наталья.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Наталья! С интересом ознакомилась с твоей работой. Планируешь ли ты в дальнейшем выяснять какие числа, дни недели, месяца более или менее счастливы? Или этого исследования достаточно, чтобы не зацикливаться на числах и быть не суеверным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Люба! В дальнейшем я хочу провести исследования в какие числа родились знаменитые люди. Узнать есть ли в этом закономерность.

      Удалить
  4. Здравствуй, Наташа. В своей работе ты говоришь, что есть и другие мистические числа. В нашей семье все дети родились или 30 или 3 числа. Что ты можешь поведать о тройке. мне очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Костя! Люди числа 3- прирождённые артисты эстрады, музыканты, художники, актёры, писатели, поэты.... Они интуитивно стремятся во всей полноте выразить в прекрасном и гармоничном, и делают это в соответствии со своими талантами. Терпеть не могут физический труд. Они прекрасные хозяева. Могут поднять настроение, озарить радостями жизни. Костя, ответь пожалуйста, совпадают ли характеристики с твоими родными?

      Удалить
    2. Это точно про нас. Хотя младший брат еще мал, чтобы судить о его характере, но мы с сестрой точно люди числа 3.

      Удалить
  5. Здравствуй, Наташа! Мне понравилась твоя работа, особенно большим количеством исследований. Я часто выступаю публично и больше под номером 13. Никаких различий нет. Результат один - призовое место. А для себя ты вывела какое из этих чисел более благоприятное, а какое менее? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Саша. Для меня большой разницы в числах 13 и 7 нет. Они для меня благоприятны одинаково.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Меня заинтересовали исследования. Теперь я хочу узнать, какой день недели самый счастливый, ведь по народным поверьям понедельник, например, "день тяжёлый", а четверг неблагоприятен для огородных работ. Может, у кого-то есть своё мнение на это счёт? Пишите, буду рада!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, Наташа! Оказывается мы с тобой живём в одном районе. Здорово! Хотим тебе дать информацию. Наша учительница, например, всегда высаживает рассаду капусты только в четверг. Она говорит, что вырастает отличная капуста. У каждого человека могут быть плохие события в разные дни недели и числа.Нужно верить в то, что 13 это удачное число и всё будет хорошо. У нас так! И тебе этого желаем.

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Катюша! Я с тобой полностью согласна! Число 13 тоже удачное, это я показала в своих исследованиях. Для руководителя моей работы Ольги Владимировны число 13 тоже счастливое. Она мне рассказала, что у неё была свадьба 13 числа, и сын родился тоже 13-го! Вот так бывает!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуй, Наташа! Очень интересная тема! Конечно в каждом суеверии есть доля правды. К концу конференции я думаю узнаем, какое всё таки число счастливее, 7 или 13!!! С уважением София.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй, София! Я с тобой согласна, что в каждом суеверии есть доля правды. Посмотрим, 13 в пятницу наша команда " Авангард" как сыграет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Здравствуй, Наташа!!! Ты привела очень удачный пример для московского "Динамо"!!! "Авангард" выиграл, как и предсказывал мой папа, не смотря на 13 число! С уважением София.

      Удалить
  12. Нам очень понравилось, что у тебя обширное исследование, ты обращалась и в ЗАГС, и в ОВД, и на ФАП. Мы не считаем, что число 13 плохое, мы здесь под номером 13, хотя пришлось повозиться с выставлением работы. Но если долго мучиться, что-нибудь получится. Желаем успехов! Куликаев Иван и Скидан Илья.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуй, Наталья! Я уже слышала твою работу, когда ты выступала на НОУ. Еще тогда твоя работа мне очень понравилась, тем что приведено много примеров из жизни. Ты поработала на славу. Не думаешь ли ты изучить так же подробно и другие интересные числа? А всё таки, какое число для тебя более везучее.С уважением, Шорец Анастасия.

    ОтветитьУдалить