среда, 28 марта 2012 г.

Полукаров Александр, 2 класс МКОУ «Русскополянская СОШ №2»

Тема: «Почему комнатные растения поворачиваются к солнцу?»
Аннотация: У нас в классе много цветов. Я обратил внимание, что цветоводы постоянно поворачивают цветы. Через некоторое время цветы опять наклонились к окну, и снова их поворачивают. Мне стало очень интересно, в чём же причина, почему они наклоняются? Перед внимательным наблюдателем и исследователем открываются удивительные, иногда совершенно неожиданные явления. Эти растения таят в себе какой-то секрет, понять и объяснить мне это ещё предстоит. Вот я и решил узнать, почему комнатные растения поворачиваются к солнцу?
Гипотеза: если я узнаю, почему комнатные растения поворачиваются к солнцу, я смогу рассказать ребятам о результатах моего исследования.
Отсюда и вытекает ЦЕЛЬ моей работы: понаблюдать за комнатными растениями, чтобы понять, почему же они поворачиваются к солнцу;

2 комментария:

  1. Александр, привет. Интересная тема, а все ли растения, даже тенелюбивые поварачиваются к солнцу?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Александр. Скажи, растения имеющие бутоны, тоже поворачиваются к солнцу? Влияет ли солнце на бутоны и их окрас?Спасибо.

    ОтветитьУдалить