среда, 28 марта 2012 г.

Тоненький Артур, 6 класс МОУ "Кормиловская СОШ № 1"

Тема: Изучение осмотических явлений в природе
Аннотация: С явлением осмоса мы часто сталкиваемся под водой. Если нырнуть в речную воду и открыть глаза, то под веками быстро возникает чувство рези. Внутри глазных клеток концентрация растворённых веществ значительно выше, чем в пресной воде, и вода начинает проникать внутрь клеток, болезненно растягивая их. Когда мы раскрываем глаза в солёной морской воде, то таких болевых ощущений не испытываем, поскольку концентрации соли в морской воде и клетках ткани довольно близки. Осмос имеет большое значение для растительных и животных организмов, способствуя достаточному обводнению клеток и межклеточных структур.
Цель работы: определить закономерности изменения осмотического давления.
Гипотеза исследования: жизнь без осмоса невозможна, так как питательные вещества поступают в организм благодаря осмотическому давлению.

3 комментария:

  1. Привет, Артур.
    С интересом прочитала твою работу.
    Но я не увидела приложения, на которые есть ссылки в работе.
    В своей работе ты пишешь: мы сделали, мы посмотрели, мы провели опыт. А с кем с учителем или с другими ребятами?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Артур. Очень интересная работа. Скажи,какие примеры можно привести, чтобы "увидеть" осмос?

    ОтветитьУдалить
  3. Христос Воскресе! Артур, мне интересна твоя работа. Мой первый отзыв почему-то не сохранился. Про осмос в медицине мне рассказывает моя мама - она врач. Повлияют ли твои исследования на выбор будущей профессии? С уважением, Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить