понедельник, 26 марта 2012 г.

Дмитриева Александра, 2 класс МКОУ "Ингалинская СОШ" Большереченского района

Тема: Режим дня
Аннотация: Чтобы сделать заданные на дом уроки, помочь работе по дому, почитать, погулять, самостоятельно позаниматься физическими упражнениями, нужно уметь правильно распределять время.
В чем заключается распределение времени?
Какое значение оно имеет для организма?
Как научиться соблюдать режим дня?
Ответы на эти вопросы я попытаюсь найти используя дополнительную литературу («Книга о здоровье детей», «Физиология и гигиена младшего школьника», учебник «Физическая культура в младших классах», а также свои наблюдения).

7 комментариев:

  1. Саша, здравствуй.Твоя работа о режиме дня поучительна, но хотелось бы тебе посоветовать провести исследование- может опросить одноклассников. помочь им составить режим дня. Поделись со всеми своей работой, может кому то из одноклассников нужна твоя помощь. Ведь от режима дня зависит наше самочуствие.Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй! Саша трудно ли всегда следовать режиму дня и как это помогает тебе в учёбе?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Саша. В своей работе ты выдвинула гипотезу, что если ПРОСТО ЗНАТЬ о режиме дня, то можно повысить иммунитет и работоспособность. Так ли это? Спасибо. Хлопушина Вика

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Александра.Твоя работа очень интересная.Скажи, изменился ли твой распорядок дня, после проведения этой работы?

    ОтветитьУдалить
  5. привет.Почему ты решил заняться этой работой

    ОтветитьУдалить
  6. Привет,Саша!Предложенный тобой режим дня подходит для рабочих дней, а как ты планируешь время в выходные?

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Саша. Как ты думаешь, многие ли ребята соблюдают режим дня или всё - таки ленятся?

    ОтветитьУдалить