понедельник, 26 марта 2012 г.

Чусовитина Дарья, 2 класс МОУ "Сош № 4" города Исилькуля

Тема: Изготовление парфюмерных духов в домашних условиях
Аннотация: Человека окружают тысячи различных запахов. Одни из них доставляют нам удовольствие и радость. Это запахи свежей травы, листьев, цветов. Другие запахи нам не приятны, раздражают нас. Я живу в небольшом городе. Часто ощущаем запахи гари, бензина, различных газов. Учёные научно доказали о влиянии запахов на самочувствие человека, его настроение. Поэтому я решила, что должна сохранить запахи ранней осени, потому что они улучшат наше настроение, сохранят нам здоровье во время долгой зимы. Поэтому я считю, что моя работа важна, интересна и будет полезна для других людей.
Цель: создание своих собственных парфюмерных духов самостоятельно в домашних условиях из растительных компонентов, заготовленных в городских условиях, на цветочных клумбах, в пригороде.

12 комментариев:

  1. Здравствуй, Дарья!Я внимательно прочитала твою работу, понравилась. Очень неожиданная идея о создании в домашних условиях парфюмерных духов.Хочу спросить, а какими ты пользовалась источниками информации, чтобы правильно подобрать компоненты для своих композиций и масел именно для каждой из них.Ведь я думаю не все ароматы могут сочетаться, поэтому наверно есть какие то инструкции или рекомендации.Спасибо за работу.

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья. Здравствуй! Мне всегда было интересно, как создаются духи. С первого класса я занималась этой темой. Перечитала много статей. Искала в интернете. Мне помогали мои мама и бабушка, а еще моя учительница. Особенно понравилась страничка в интернете http://goou.ucoz.ru/publ/master_klass_izgotovlenija_quot_plastiki_quot_v_domashnikh/ochumelye_ruchki/delaem_dukhi_v_domashnikh_uslovijakh/38-1-0-220, если заинтересует, прочти.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй,Дарья.Очень интересная работа.Скажи пожалуйста а почему твои духи окрасились?

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья. Духи красились в зависимости от смешиваемых компонентов.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Дарья. Очень интересная работа. Скажи, какой аромат тебе понравился больше всего?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за работу, я узнал для себя много нового и интересного.Сколько разных запахов можно создать в домашних условиях?

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Даша. Мне очень нравятся духи. Но я представить себе не могла как можно сделать их самой. Теперь, благодаря тебе, жду лето,чтобы тоже попробовать составить духи. У меня вопрос. Ты не пробовала масла парфюмерные сделать сама? Как ты думаешь, сложное это дело? Удачи тебе в продолжении работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья. Здравствуйте! Из трех запахов наиболее понравился запах из лепестков розы, медовых цветочков алисиума, веточек кинзы. Нежный запах. Сколько запахов можно создать? Да хоть сколько, каждый новый компонент добавляет свой запах. Новые масла создавать не пробовала, но думаю продолжить работу и попытаться создать свои масла. Спасибо за хорошие отзывы о моей работе.

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте Дарья. Я бы и не подумала, что дома можно сделать духи. Я уже делала мыло дома и остались эфирные масла. Обязательно летом попробую сделать духи. Скажи, пожалуйста, в какой пропорции надо добалять ингредиенты? (спирт, эф. масло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В обсуждении я написала ссылку на более подробное описание создания духов.Можешь воспользоваться.

      Удалить