четверг, 29 марта 2012 г.

Нижельский Никита, 2 класс МКОУ "Русскополянская СОШ № 2"

Тема: Всегда ли на Покров до обеда осень,
после обеда зима?
Аннотация: Меня зовут Нижельский Никита. Я учусь во втором классе. Наш класс дружный и весёлый. Мы хорошо учимся и любим в классе устраивать разные конкурсы.А ещё мы читаем газету детского портала «Солнышко», каждый номер которой посвящен одному месяцу. Нам нравятся стихотворения о природе, интересные загадки и ребусы.В октябрьском номере газеты были опубликованы пословицы про этот осенний месяц и народные приметы погоды. Одна из них очень заинтересовала меня: на Покров день до обеда осень, после обеда – зима. Ведь было начало октября и на улице летняя погода – 20 градусов тепла! Неужели уже через несколько дней может наступить зима?!
Мнения ребят разделились, часть из них говорила, что этого не может быть, а другие говорили, что приметы сбываются. Да и взрослые говорили по-разному. Решив узнать, кто же из них прав, я начал свое исследование.

9 комментариев:

  1. Здравствуй, Никита. Мне очень понравилась твоя работа.Особенно хорошо, что исследования ты проводил на своём местном материале.Сложно ли было тебе, ведь ты ещё юнный исследователь, помогали ли родители? Что дала тебе работа,кроме того, что ты знаешь много о Покрове и приметах?

    Ксения.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксения. Мне, конечно, было немного сложно, и мне помогали моя учительница, мои мама и папа, а еще работники метеостанции. Там мне рассказали о способах наблюдения за погодой, дали нужные мне данные для исследования. Я узнал много нового и интересного о погоде. А еще мне очень понравилось выступать на настоящей научной конференции вместе со старшеклассниками. Я их очень внимательно слушал и задавал вопросы, если было что-то непонятно.
    Никита.

    ОтветитьУдалить
  3. Никита, твоя работа интересная. Ты так терпеливо наблюдал за погодой. Ты пишешь, что теперь можешь заинтересовать одноклассников таким исследованием. Кто-то уже увлёкся этой идеей? Спасибо.

    Еще хочется сказать, что мы в этом году также впервые выступали на конференции. Поздравляем тебя с этим событием.

    Таня Митина, Лена Басова

    ОтветитьУдалить
  4. Таня и Лена, спасибо, что прочитали и оценили мою работу. За погодой мы с ребятами наблюдаем каждый месяц. Мы ведем календарь погоды в классе. А теперь ребята узнали, что можно предсказывать погоду по приметам, даже пытаются определить, какая погода будет на летних каникулах.
    Никита.

    ОтветитьУдалить
  5. Ты проделал хорошую работу, а все ли приметы сбываются или только на Покров?

    ОтветитьУдалить
  6. Я в своей работе исследовал только приметы на Покров. О других приметах точно ничего не могу сказать. Я ведь их не изучал.
    Никита.

    ОтветитьУдалить
  7. Кто помогал тебе делать анализ данных метеостанции.

    Виктория.

    ОтветитьУдалить
  8. Я недавно слышила в СМИ что не глобальное потепление, а глобальное похолодание что ты об этом думаешь.

    Виктория.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй, Никита! Поздравляю ьебя с праздником ПАСХИ! Почему ты взял тему именно о Покрове Пресвятой Богородицы? Сейчас часто слышим, что все приметы - это язычество. А как ты считаешь - где проходит отделяющая грань? С уважением, Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить