понедельник, 26 марта 2012 г.

Чернова Анастасия, 5 класс МКОУ "Ингалинская СОШ" Большереченский район

Тема: Изготовление шкатулки из газетных трубочек
Аннотация: Я выбрала этот проект, потому что мне понравилось плетение из газетных трубочек, эту технологию, я увидела на сайтах Интернета. Мне очень захотелось изготовить своими руками нужную вещь, которая была бы не только красивой, но и функциональной. Шкатулки, которые я решила изготовить, будут необходимы для складывания моих украшений.
Цель: изготовление шкатулок из газетных трубочек

5 комментариев:

  1. Добрый день, Настя. Мне показалось, что твоя работа - это скорее проект на уроке технологии, чем научное исследование. В нашей школе на уроках технологии каждый ученик должен выбрать и выполнить в течение года какой - нибудь проект. Хлопушина Вика.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Настя.Очень интересный вид поделок. Обязательно попробую изготовить такую шкатулку. Кстати, моя бабушка говорит, что принцип работы как при плетении лаптей. Моя бабушка умеет и лапти плести. Мы решили сплести корзинку для рукоделия.

    Маргарита.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Анастасия! Мне понравились твои работы. Есть ли у тебя другие поделки из газетных трубочек? Смотря на цветы на крышке шкатулки, я подумал, что ты наверное занимаешься и другими видами поделок (из других материалов)? С уважением, Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Настя. Действительно, много интересных вещей можно увидеть на сайтах. Было бы здорово, если бы ты на своей презентации поэтапно отразила изготовление твоей шкатулки (в фотографиях). В приложении я этого тоже не увидела.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Настя! Работа очень интересная. Я тоже занимаюсь поделками из газетных трубочек. Много интересного и полезного взяла из твоей работы. Спасибо! Фролова Мария

    ОтветитьУдалить