среда, 28 марта 2012 г.

Монченко Ксения, 5 класс МКОУ "Русскополянская СОШ № 2"

Тема: При любых ли условиях будут расти семена бобовых?
Аннотация: Я заметила, что перед тем, как высадить в землю семена фасоли и гороха, мама их замачивает. А зачем? Только при этих условиях прорастут семена? Я знаю, что семена дают жизнь новому растению. В семе содержится не только новое крохотное растение, но и все вещества, необходимые для его питания. Мне стало интересно, а при любых ли условиях будут расти семена фасоли. Мне кажется, что если условия окажутся подходящими, эти семена прорастут.
Вот я и решила узнать, что внутри у семени фасоли, и при любых ли условиях прорастут, и будут расти эти семена? Гипотеза: если я узнаю и проанализирую, при каких условиях будут расти семена фасоли, я смогу рассказать ребятам о результатах своего исследования.Отсюда и вытекает ЦЕЛЬ моей работы: понаблюдать за прорастанием и ростом семян фасоли, чтобы понять, при любых ли условиях прорастут, и будут расти эти семена;

3 комментария:

  1. Здравствуй, Ксения. Очень интересная работа. Я проводил подобную и результаты получились такими же как у тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Ксения. Девочки из параллельного класса также занимались изучением роста бобовых. Но у тебя иссследования более полные и точные. Как ты собираешься применить полученные данные? Какие блюда из фасоли ты предпочитаешь? Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Ксения. Очень интересная работа. В школе мы проводили подобные опыты. Скажи, погибнут ли семена других плантаций, если мы создадим для них условия пригодные для бобовых?

    ОтветитьУдалить