вторник, 3 апреля 2012 г.

Егорова Мария, 1 класс БОУ города Омска "СОШ № 142"

Тема: Секреты газировки
Аннотация: ВВЕДЕНИЕ
Как много вокруг нас соблазнов: чипсы, кириешки, жевательная резинка, газированная вода и многое другое. Очень часто от родителей мы слышим такие слова: «Газировка вредна, пить ее нельзя». Почему же в магазинах продают газированную воду? Почему же родители не любят покупать мне с братом этот замечательный напиток? А может быть, они просто не хотят нам покупать газировку? Все эти вопросы наверняка не раз задавали своим родителям дети. Я решила проверить, вредна ли газировка на самом деле.
Гипотеза: Я считаю, что газированная вода не так уж вредна.
Цель работы: узнать, приносит ли вред газированная вода нашему организму.

5 комментариев:

  1. Здравствуй, Мария. Скажи пожалуйста, удалось ли тебе убедить одноклассников которые употребляют газированную воду о её вреде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Влада! Я считаю, что мне удалось убедить одноклассников, так как я не только рассказала им и показала опыты, но и не пью сама газированную воду. А также на последнем празднике у нас был сок, газированная вода и чай, так никто из детей не пил воду и даже рассказывали родителям о вреде этого напитка

      Удалить
  2. Мария, здравствуй. Почитала твою работу с интересом. Если по твоим словам, родители тебе говорят, что газированная вода вредна получилось ли у тебя убедить их, что газ. вода не так уж и вредна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина! Мне не удавалось убедить родителей, что газвода не так уж и вредна. Родители мне и не покупали воду, а вот бабушку удавалось уговорить и выпросить купить мне воды. Но теперь я не прошу газводу даже у бабушки.

      Удалить
  3. Здравствуй, Маша. Как ты думаешь, как отучить детей пить газировку в таких количествах?

    ОтветитьУдалить