воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Процукович Анастасия, 3 класс, КОУ «Литковская СОШ»

Тема: Вес рюкзака - это моё здоровье!
Аннотация: когда я была дошкольницей, сильно хотела ходить в школу с красивым ранцем за спиной. И вот наступил тот долгожданный день, когда мне подарили ранец. Я была счастлива. Мне очень тщательно выбирали ранец. С этим ранцем я хожу в школу в третий год. За время учёбы у меня появилось много вопросов: правильно выбирать школьный ранец? Сколько он должен весить? На все вопросы я решила найти ответы. Для этого я прочитала специальную литературу, провела собственные исследования и выявила, что тема актуальна. Вес портфелей учеников большая проблема, которая сказывается на здоровье. Влияет ли мой рюкзак на мою осанку? Как правильно выбирать школьный ранец? Сколько он должен весить?
Цель работы:
Узнать, как влияет тяжесть рюкзака на растущий организм, и к каким последствиям это приводит। Сравнить вес портфеля ученика с допустимыми нормами.


4 комментария:

  1. Здравсвуй Настя! Я прочитала твою работу и мне стало грустно. Я с этой работой выступала в школе и стала лауреатом на конференции "Белая берёза" и в фестивале" Звёзды нового века" Ты передела только приложение и схемы. Это моя мамочка пинала до дома портфель. И стиль изложения мой. Я его узнаю везде. Писала Юлия Гавринёва - настоящий автор этой работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Настя! Сама работа интересная, но ещё интереснее кто же всё таки автор!!! А ещё у меня вопрос к Юлии:"Выкладывала ли ты свою работу в интернет?" София.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Софья, да я учавствовала в Международном конкурсе и работа есть в интернете, можешь набрать название, прочитать и сравнить Юлия Гавринёва

      Удалить
  3. Да, действительно грустно. Но может быть Настя или её руководитель взял основу из другой работы? А вообще интересно и даже поучительно.Ведь мы каждый день носим тяжелые ранцы, а что сделаешь 3 учебника, 2 хрестоматии, 3 тетради на печатной основе, да ещё рабочие, дневник, пенал. Всё это весит немало! Но может скоро всё это заменит электронный учебник, дневник? Ты как считаешь?
    Радочина Алена

    ОтветитьУдалить