вторник, 3 апреля 2012 г.

Дегтярёва Маргарита, 4 класс МКОУ "Любимовская СОШ" Оконешниковского района

Тема: Красота своими руками
Аннотация: В нашей семье умеют вязать все: бабушка, мама и три её сестры. Я вяжу крючком с 7 лет, научила меня этому искусству бабушка. Создавать красоту своими руками мне очень нравится. Я вязать могу часами. А мои одноклассники умеют ли виртуозно владеть спицами и крючком? Для того чтобы ответить на этот вопрос, я решила провести исследование, а ещё выяснить, что значит вязание в жизни человека. И тема моей работы - «Красота своими руками»
Цель исследования – выяснить насколько популярно вязание среди моих сверстников, кто научил их вязать, и хотят ли они научиться вязать, если ещё не умеют.

9 комментариев:

  1. Добрый день, Рита. А когда и в каком виде появилось вязание в нашей стране? Спасибо. Хлопушина Вика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Здравствуй Вика !Вязание появилось в далеком прошлом ,наверно тогда ,когда люди одомашнили овец ,коз .Но так как изделия из шерсти не долго вечны точную дату появления вязания в нашей стране установить не возможно. При раскопках в Новгороде были обнаружены фрагменты вязаных изделий которые датируют 10-11 веком нашей эры .Эти изделия были связаны костяной иглой .Письменные упоминания о вязание крючком относятся к 19 веку .Маргарита.

      Удалить
  2. Здравствуй, Маргарита! Я тоже умею вязать спицами. Моя мама очень хорошо шьёт! Видно, что вязание это ваше семейное хобби!!! Очень рада вашим успехам. С уважением, София.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, София! Спасибо за отзыв. Да, действительно, вязание это наше семейное хобби. У меня даже дядя вяжет на спицах, а вот его жена вязать не умеет. Забавно.

    Маргарита.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Маргарита! Мне нравится вязание, оно успокаивает. Мама научила меня вязать спицами и крючком. Мне стало интересно, а сколько ребят из нашего класса умеют вязать. Про девочек я точно знаю, а вот мальчики? А после твоих исследований заинтересовались ли мальчики вашего класса вязанием? С уважением, Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Александр! После моего исследования и выставки наших с бабушкой работ 4 моих одноклассника захотели научиться вязать. Но самое главное на уроках технологии уже больше никто не говорил:"Зачем нужно это вязание!"Все старательно набирали петли и пытались вязать.
    Маргарита.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Маргарита. Внимательно изучила твою работу, которая мне очень понравилась. Как ты считаешь, заинтересовала ли ты своей работой ребят своей школы, ведь сегодня очень мало школьников умеют вязать, считают, что это уметь необязательно?
    С уважением, Людмила Сергеевна.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте,Людмила Сергеевна. Спасибо за отзыв. Я со своей работой выступила в школе перед ребятами, также мы устроили показ наших с бабшкой работ и многие девочки захотели научиться вязать и моя бабушка предложила вести в школе кружок вязания. И если всё получится то с нового учебного года в школе будет кружок вязания. Маргарита.

    ОтветитьУдалить