вторник, 10 апреля 2012 г.

Пирогов Павел Евгеньевич 2 класс МОУ СОШ №160 г. Омск


Тема: Как сформировать привычку поступать экологически грамотно.
Аннотация работы: Тема моей исследовательской работы «Как сформировать привычку поступать экологически грамотно». Этот вопрос актуален тем, что постоянно в СМИ мы слышим об угрозе жизни человека из-за стремительного развития промышленности, роста парка автомобилей, использования химикатов для борьбы с вредителями и улучшения товарного вида урожая, появления большого количества неразлагающегося мусора и т.д. Под воздействием изменившихся внешних условий наша иммунная система стала давать сбои, воспринимая самые безобидные вещества как опасность для организма и отвечая на них болезненной реакцией, как на вторжение вируса. Мы не в силах остановить технический прогресс, но мы можем частично оградить себя и окружающую нас среду от его вредного воздействия. Ведь в своем доме мы полноправные хозяева и в наших руках сделать его здоровым.

4 комментария:

  1. Здравствуй, Павел! Ты затронул очень важную тему. Проводил ли ты опрос одноклассников и взрослых на эту тему? Предлагаю выпустить буклеты с данными рекомендациями и дополнить их. Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Александр! Да, я проводил опрос одноклассников и ребят из нашей параллели (2-е классы). Мне было интересно именно мнение школьников,как они понимают проблему. Буклеты-классная идея! Спасибо. Скоро в школе клнференция, где я буду читать доклад. Постараюсь осуществить твою идею.

      Удалить
  2. Здравствуй, Паша!А как ты поступаешь, когда видишь, что кто-то из твоих знакомых намеренно бросает на землю фантики от конфет, использованные пластиковые пакеты или бутылки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте! Скажу честно, мимо не прохожу - делаю замечание. И в большинстве случаев, помогает! Моя мама-химик. Она очень много рассказывала мне о загрязнении природы. Конечно, многое зависит от государства, от взрослых. Но, каждый из нас способен на многое. Собственным примером. И не смотреть на других. Я,конечно, не могу убрать весь мусор на земле. Я просто сам не мусорю и призываю к этому других (в частности своей работой).

      Удалить