воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Голендяев Андрей Алексеевич, 5 класс, МКОУ «Строкинская СОШ» Колосовского МР

Тема: Народные ремёсла моей малой родины
Аннотация: в Омской области веками жили и совместно осваивали сибирские просторы люди разных национальностей. Сегодня Омское Прииртышье называют своей малой родиной сибиряки более 120 национальностей. Для меня малая родина – это моё село Строкино, в котором живу я, живут родные и близкие мне люди, это улица, по которой каждый день хожу в свою родную школу… Нас, нынешнее молодое поколение, обвиняют в безразличии к своей истории, к её культурному прошлом. Но это не так. Учась ещё в третьем классе, я уже проявлял интерес к своим истокам, собирал материал о народных умельцах и ремёслах моей малой Родины, выпускал боевые листки (к 65-летию Победы) о своих прадедушке и прабабушке. Проведя опрос среди учащихся средних и старших классов, (50 человек) выявил, что большинство учащихся очень мало знают о ремёслах нашего края: о гончарах, пимокатах, резчиках по дереву, которые творили яркое самобытное искусство и передавали свои навыки и мастерство детям и внукам.
Цель работы: проанализировав результаты опроса, я поставил для себя цель: найти, собрать и изучить материал о малых ремёслах моего села.


8 комментариев:

  1. Здравствуй, Андрей. Полезная и интересная у тебя работа. А какое из найденных ремёсел тебе больше всего по душе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй,Катя!Поздравляю тебя с праздником Светлой ПАСХИ! Мы рады, что тебе понравилась наша работа.Больше всего я люблю заниматься резьбой по дереву.Хожу в школу на кружок "Умелые руки", занимаюсь резьбой по дереву и дома.А чем больше всего любишь заниматься ты, Катюша? С уважением Татьяна Ивановна и Андрей.

      Удалить
  2. Здравствуй, Андрей! Очень интересная у тебя работа. Какие талантливые люди живут в вашей местности. Какому ремеслу ты хотел бы научиться и почему?
    Матюшина Катя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй,Катя!Поздравляю тебя с праздником Светлой ПАСХИ! Мы рады, что тебе понравилась наша работа.Больше всего я люблю заниматься резьбой по дереву.Хожу в школу на кружок "Умелые руки", занимаюсь резьбой по дереву и дома.Но ещё я очень хочу научиться пимокатству, как мой дед Андрей и прадед Иван.Почему хотел этому научиться? Потому что зимы у нас суровые, а без пимов и "ни туды и ни сюды". С уважением Татьяна Ивановна и Андрей.

      Удалить
  3. Здравствуй, Андрей! Очень хорошо, что ты занимаешься таким важным и полезным делом, как изучение и сохранение традиций своей малой родины. Настоящих умельцев осталось мало и конечно их мастерство надо изучать и передавать последующим поколениям. Желаю успехов!

    Чебоксаров Дима

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй,Дима!Поздравляю тебя с праздником Светлой ПАСХИ! Мы рады, что тебе понравилась наша работа.С уважением Татьяна Ивановна и Андрей.

      Удалить
  4. Здравствуй, Андрей! Поздравляю тебя с праздником Светлой ПАСХИ! Мне очень понравилась твоя работа, так как я сам люблю мастерить из дерева. У меня хороший учитель по технологии, да и папа хорошо помогает. А свой дом ты ещё не украсил? Какие предпочитаешь делать поделки? С уважением Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй,Саша!Поздравляю и тебя с праздником Светлой ПАСХИ! Мы рады, что тебе понравилась наша работа.Больше всего я люблю заниматься резьбой по дереву.Хожу в школу на кружок "Умелые руки", занимаюсь резьбой по дереву и дома. С уважением Татьяна Ивановна и Андрей.

    ОтветитьУдалить