вторник, 3 апреля 2012 г.

Воробьева Дарья, 4 класс МОУ "Кормиловская СОШ № 1"

Тема: Что в имени моём
Аннотация: Меня зовут Даша. Мне очень нравится, когда мама называет меня Дашенька, а бабушка – Дашуля. Я обижаюсь на тех, кто зовёт меня Дашкой. А когда я вырасту, ко мне будут обращаться по имени Дарья. Я задумалась, почему моё имя в разных ситуациях звучит по-разному. Почему на разное звучание моего имени я реагирую по-разному: радуюсь или настораживаюсь, улыбаюсь или стараюсь не отвечать? Когда мы называем или слышим имя, то ясно представляем человека с этим именем. А можно ли увидеть само имя?
Интерес к изучению этих вопросов определил цель моей работы: определить влияние звучания моего имени на моё эмоциональное состояние

5 комментариев:

  1. Здравствуй, Дашенька!
    Меня тоже зовут Дарья. Именно так меня чаще всего и называют. Прочитав твою работу, я поняла, почему мне это приятно. Спасибо за сложное и интересное исследование. Мои друзья называют меня "Даша", поэтому у меня не бывает проблем с настроением. Читать работу было интересно, но и сложно. Первый раз я столкнулась с таким описанием впечатления от имени. Драчёва Дарья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечает Дарья.
      Здравствуй, Даша! Приятно, что ты – моя тёзка – заинтересовалась моим исследованием. Я хожу в художественную школу, увлекаюсь рисованием. Поэтому, когда у нас заговорили о значении имён, я попробовала рассмотреть своё имя в цвете. Я узнала, что цвет и звук имеют кое-что общее, например, влияние на настроение человека. Позже, я составила визуальный образ и маминого имени – Алла.

      Удалить
  2. Здравствуй, Дарья!
    Мне очень понравилась твоя работа!Ты писала,что имена могут вызывать негативные эмоции.Какие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечает Дарья.
      Здравствуй, Дарья! Не сами имена, а сочетания звуков и сами звуки могут вызывать различные эмоции, в том числе и негативные: грусть, печаль, тревогу и даже гнев. Но чаще всего, я думаю, позитивные эмоции: радость, восторг, приятные состояния. Не зря же нам всё-таки нравятся наши имена!

      Удалить
  3. Здравствуй, Даша. Работа необычная, увлекательная. Какое практическое применение твоей работы?
    С уважением, Людмила Сергеевна.

    ОтветитьУдалить