вторник, 3 апреля 2012 г.

Белова Юлия, 6 класс БОУ г.Омска "СОШ № 142"

Тема: ОБРАЗОВАНИЕ НАЗВАНИЙ ЖИТЕЛЕЙ НЕКОТОРЫХ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ
Аннотация: Актуальность данной работы связана с тем, что изучение этнонимов даёт возможность проследить эволюцию названия, объяснить его происхождение, проследить пути этнических миграций, культурные и языковые контакты. Этнонимы, будучи древними терминами, несут в себе ценную историческую и лингвистическую информацию.Мы - как часть современного российского общества, имея широкие возможности информационного обмена, просто не можем быть безграмотными в этой сфере. Ведь это так же важно, как правильно называть человека по имени.
Цель работы: выявить правила и затруднения в образовании названий жителей городов (этнохоронимов).

10 комментариев:

  1. Добрый день, Юля. Интересно, а почему Орск - Оршанин, а Омск - Омич? Спасибо. Хлопушина Вика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день,Taty. Скорей всего такое правило образования точнее ответить не могу.

      Удалить
  2. Добрый день, Юля. Мне было трудно читать твою работу, много терминов. Но я никогда не слышал даже,что название жителей разных городов образуются по разным правилам - это для меня ново. У меня в Санкт-Петербурге живет брат, а как правильно называть жителей его города?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Асланов Костя:петербуржцы,
      петербуржец, петербурженка,
      питерцы, ленинградцы

      Удалить
  3. Здравствуй, Юлия! Работа твоя очень интересная и важная, действительно, мы иногда не знаем,как правильно называть жителей российских городов.Думаю, твое исследование поможет многим.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Юлия! Очень интересная, увлекательная работа. Почему ты выбрала именно эту тему? И как видно не все правила образования названия жителей тебе известны. Будешь ли ты дальше исследовать эту тему? С уважением, Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Александр. я выбрала эту тему потому что она мне очень понравилась. Конечно же я дальше буду продолжать свои исследования.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Юля. Ты просто молодец! Исследования интересны. А кто подсказал тебе эту тему?
    С уважением, Людмила Сергеевна.

    ОтветитьУдалить