суббота, 7 апреля 2012 г.

Тарасенко Алексей Евгеньевич, 5 класс МКОУ «Полтавский лицей», р.п. Полтавка Омской области

Тема: Почему женщины носят обувь на высоком каблуке?
Аннотация: моя мама – молодая красивая женщина. И меня всегда интересовало, почему она, как и другие женщины, носит обувь на высоких каблуках. Я даже сам однажды попробовал походить в такой обуви. Оказалось, это очень неудобно, устают ноги и спина. После этого вопрос о такой неудобной обуви меня заинтересовал еще больше. Ради чего так себя истязать? Поэтому я решил выяснить, почему почти все женщины идут на такие жертвы.

Оказалось, что пропорции женского (и вообще человеческого) тела подчиняются законам математики.

Цель работы: выяснить, для чего женщины носят обувь на высоких каблуках?

8 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй Алексей! Интересная работа! Чья идея связать правила "золотого сечения" с ношением каблуков? Очень познавательно и плюс практическая значимость математики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Любовь! Спасибо за вопрос. Моя мама подвернула ногу, но от высоких каблуков не отказалась. Я спросил почему она носит туфли на высоком каблуке. Но мама ответить не смогла. С этим же вопросом я обратился к своему классному руководителю (а вот она у нас математик!). И Елена Богдановна посоветовала почитать материал о золотой пропорции. В интернете я нашел очень много интересного по этой теме, в том числе и ответ на свой вопрос.

      Удалить
  3. Здравствуй Алексей.Твоя работа мне очень понравилась.
    Гербер Алина.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересна и позновательная работа !!!!Мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алексей, спасибо тебе за совет: как сделать наших мам, сестёр, бабушек красивыми и привлекательными. Мы им рассчитаем высоту каблука. Нам понравилось, что в своей работе ты упоминаешь великого Пифагора, о котором наша работа. Желаем успехов! Куликаев Иван и Скидан Илья.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Алексей! Работа интересная, а можешь ты мне ответить на такой вопрос:Какой длины носить каблуки мне, если мой рост 148 см, 5 класс, вес 38 кг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Катя! Чтобы рассчитать высоту каблука нужно знать не только весь рост, но и длину тела от макушки до талии. Я думаю, что рассчетами высоты каблука тебе заниматься еще немножко рановато. Ты еще вырастешь и пропорции твоего тела изменятся. В моей работе приведены рассчеты для девушек 9 - 11 классов, фигура которых практически сформирована. Подожди еще года три - четыре.

      Удалить