четверг, 5 апреля 2012 г.

Процукович Анастасия, ученица 3 класса КОУ «Литковская средняя общеобразовательная школа»

Тема: Вес рюкзака - это моё здоровье!

Цель данной работы: Узнать, как влияет тяжесть рюкзака на растущий организм, и к каким последствиям это приводит. Сравнить вес портфеля ученика с допустимыми нормами.
Аннотация: когда я была дошкольницей, сильно хотела ходить в школу с красивым ранцем за спиной. И вот наступил тот долгожданный день, когда мне подарили ранец. Я была счастлива. Мне очень тщательно выбирали ранец. С этим ранцем я хожу в школу в третий год. За время учёбы у меня появилось много вопросов: правильно выбирать школьный ранец? Сколько он должен весить? На все вопросы я решила найти ответы. Для этого я прочитала специальную литературу, провела собственные исследования и выявила, что тема актуальна. Вес портфелей учеников большая проблема, которая сказывается на здоровье.

2 комментария:

  1. Здравствуй Настя! А сколько весит твой рюкзак?

    Лилия

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Анастасия! С интересом прочитала твою работу! Сейчас действительно трудно подобрать ранец, который соответствует всем нормам. Выбор ранцев очень большой и мы сначала смотрим на красоту, сколько в нём отделов и совсем не думаем удобный он или нет. У нас сейчас очень тяжёлые рюкзаки, чего в них только нет. Я часто обижалась на маму, когда она из моего рюкзака убирала то, что мне в школе не нужно, потом поняла, что она заботится обо мне. Я считаю, что мы должны следить , что лежит в наших рюкзаках и не перегружать их не нужными вещами. Спасибо за работу и удачи тебе во всём! Акентьева Анастасия.

    ОтветитьУдалить