суббота, 7 апреля 2012 г.

Ахмедова Земфира Арсеновна, 5 класс, МКОУ «Полтавский лицей» Полтавского района омской области

Тема: Почему кошки спят «калачиком»?
Аннотация: я часто вижу, что мой кот Васька во время сна, когда ему холодно, сворачивается «калачиком». И во дворе пес Шарик почему-то тоже сворачивается «калачиком». А еще и стада северных оленей, табуны лошадей часто становятся в «круг». Почему это так? Может быть, всё в природе стремится к идеалу (ведь круг и шар в математике считаются идеальными фигурами)? Исследованию данного вопроса будет и посвящена моя работа.
Цель исследования – выяснить, почему звери во время сна принимают определенную форму.



6 комментариев:

  1. Здравствуй, Земфира! У тебя получилось очень интересное исследование, научное доказательство гипотез! В ходе выполнения работы не захотелось ли тебе изучать повадки других животных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Спасибо за вопрос. Мне очень захотелось изучить других животных еще во время этой работы, дома я наблюдала за кроликами, собакой и курами. И хочу на следующий год изучить домашних животных подробнее и может быть получится еще одна работа.

      Удалить
  2. Здравствуй Земфира.У тебя очень интересная работа.Скажи что ты знаешь ещё о кошках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Александровна. Я увлекаюсь не кошками а физикой связанной с живой и неживой природой. И кошки меня заинтересовали тоже с точки зрения науки физики!

      Удалить
  3. Здравствуй, Земфира. Мне работа понравилась. Если хочешь больше узнать о кошках, почитай работу "Зеркальная симметрия в живой природе" В заключении у тебя сказано, что и люди вынуждены тепло одеваться.Ответь на вопрос- почему в холода человеку в шубе теплее, чем в пальто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Влад. Спасибо за ссылку на работу, мне очень понравилась работа. Я еще узнала много интересных фактов и мира животных. А в шубе людям теплее, потому что между волосками меха шубы есть воздух который плохо проводит тепло, по этому же принципу зимой животные и птицы "нахохливаются", т.е. поднимают волоски и перья между которыми увеличивается количество воздуха.

      Удалить