вторник, 3 апреля 2012 г.

Франк Мелани, Девятов Анатолий, 4 класс МОУ "Кормиловская СОШ № 1"

Тема: Тайна имени
Аннотация: Актуальность работы заключается в следующем: человеческое имя с древнейших времен обладает магической силой, является объектом различных теорий и исследований. Имя окутано завесой тайны. Этот таинственный мир, разнообразный и красочный, непостижимым образом влияет на наши судьбы… В нашем классе 26 человек, из них 13 девочек и 13 мальчиков. Почему-то в нашем классе есть две Даши, три Димы, а вот Рита, например, или Илья - одни. И все остальные имена не повторяются. Интересно, почему? Мы решили найти ответ в нашей исследовательской работе «Тайна имени».
Цель: выяснить, как связано имя с человеком.

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Мелани и Анатолий! Меня зовут София что значит мудрость, а родилась я в год змеи. Получается я дважды мудрая! У вас очень интересные имена. Я ,на пример, не знала, что есть такое имя Мелани. У нас в классе многие думают, что Данил, Даниил и Данила это одинаковые имена. Хотя я считаю, если-бы они были одинаковые то и писались и произносились бы они одинаково! Я согласна сейчас имена какие-то другие. На пример я не встречала среди бабушек ни одной Владлены!Уверена, ваша работа расскажет, что значит имя человека и почему у него именно такой характер!!! С уважением, София.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечают Мелани и Анатолий.
      Здравствуй, София! Это хорошо, что ты знаешь о значении своего имени. Само по себе имя вряд ли что серьёзно изменит. Но человек способен на многое. И развить в себе то, что заложено природой и собственным именем. Желаем тебе успехов!

      Удалить
  2. Здравствуйте, ребята. Замечательная у вас получилась совместная работа и презентацию сделали правильно. Оказала ли ваша работа влияние на ребят школы? Где собираетесь использовать результаты вашей работы?

    ОтветитьУдалить