четверг, 5 апреля 2012 г.

Абзамилова Евгения Валерьевна, ученица 5 класса «А» БОУ «СОШ № 77» г. Омска

Тема: «История появления города Омска»

Цель– проследить истоки возникновения нашего города.

По данным последней переписи населения город Омск занимает седьмое место среди двенадцати городов – «миллионеров» Российской Федерации, а я живу в центре этого города, и очень часто гуляю по его историческому центру, где каждый уголок хранит историю про то, как строился город Омск. К тому же в связи с подготовкой празднования 300-летия Омска Правительством Омской области было начато восстановление Омской крепости, что вызвало дополнительный интерес к историческому прошлому нашего города у его жителей। Считаю данную тему актуальной и решила более подробно исследовать историю возникновения места своего рождения.


13 комментариев:

  1. Евгения, тема очень интересная, дейсвительно без Родины мы никто. А что ты знаешь об Омской области?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Катя,теперь я узнала, что в Омской области 32 района.

      Удалить
    2. Тара, более старый город, чем Омск. Город Омск расположен в нескольких природных зонах

      Удалить
  2. Здравствуй, Евгения! Я познакомилась с твоей работой и узнала интересную информацию о появлении города Омска. Ты молодец, что интересуешься историей своего родного города. Кроме этого ты учишься выбирать главное, сравнивать, работать с литературой.
    Когда-то, когда я начинала заниматься исследовательской деятельностью, я со своим руководителем долго разбиралась в значениях цели, задач, объекта, предмета, методов и училась их определять. Не хочу сказать, что я мастерски делаю это сейчас, но стараюсь определить их как можно точнее. А как у тебя обстоит дело с определением этих важных понятий, в чём ты видишь разницу и важность определения цели и задач?

    Ксения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,спасибо за отзыв,я поняла, что цель-это для чего я делала это исследование, а задачи- это способы, с помощью которых, я добивалась цели.

      Удалить
  3. Здравствуй Евгения!Я с интересом прочла твою работу !Она прекрасна !А какое твое любимое место в городе Омске и чем оно интересно ?С уважением Ольга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо за комментарий! Мое любимое место в городе Омске-Казанский собор, сквер где находится памятник Петру и Февронии. Интересны эти места своей историей, особенной красотой, и очарованием!!!

      Удалить
  4. Здравствуй, Евгения! С интересом познакомилась с твоей работой. Я не так давно живу в Омске и открываю его для себя. Молодец, что поместила фото. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Женя. Мне твоя работа понравилась. Я думаю история Омска очень интересна, ее можно сравнить с жизнью и судьбой человека. Какие события из жизни города тебе бы хотелось изучить подробнее, судьба кого из знаменитых омичей тебе интересна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имена знаменитых людей, которые привлекают меня больше всего-это Ермак Тимофеевич, И. И. Бухгольц и поручик Каландер, которые стояли у истоков основания Омска.

      Удалить
  6. Здравствуй, Женя! Прочитал твою работу, в ней в основном общеизвестные факты. А что, нового удалось тебе узнать?

    Чебоксаров Дима

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё, что я написала в моей исследовательской работе, было для меня новое. Я надеюсь, изучая эту тему, делать открытия не только для себя, но и для других.

      Удалить
  7. Здравствуй,Евгения! работа замечательная! Какие достопримечательности есть в городе омске?

    ОтветитьУдалить