суббота, 7 апреля 2012 г.

Черкашин Игорь Витальевич, 5 класс, МКОУ «Сосновская СОШ», Азовского нем. нац. района

Тема: Славен род твой, ветеран! (История рода Бычковых в истории Омской земли)
Аннотация: однажды учительница принесла в класс статью о своём отце, Бычкове Мартыне Яковлевиче. Рассказ взволновал меня, ведь я давно интересуюсь историей периода ВОВ। В моей семье нет участников той войны. Поэтому я решил изучить биографию Мартына Яковлевича подробней. Кроме того, чем больше я общался с близкими и узнавал этого удивительного человека, тем больше мне хотелось понять, откуда в России берутся такие люди? Вопрос, конечно, наивен, но я отвечу – из семьи. Таким образом, я поставил себе цель – восстановить не только биографию, но и родственные связи ветерана, узнать подробнее о жизни его семьи.


4 комментария:

  1. Здравствуй, Игорь !Твоя работа очень интересная !А что тебе больше понравилось исследовать ?Ольга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ольга! спасибо за комментарии и вопрос. Мне больше всего понравилось работать в архиве со старинными книгами - метрическими, их возраст составляет около ста лет! Когда изучаешь исторические артефакты, становится ясно, что в них сокрыто больше информации, нежели в книгах, ведь книга - это мнение автора, основанное на добытых доказательствах. Любой исследователь артефакта формирует своё мнение, которое не обязательно должно соответствовать общепринятому. И история становится более понятной.

      Удалить
  2. Игорь! Твоя работа очень интересна не только самим материалом о истории семьи, но и твоим исследовательским поиском, целеустремленностью. Это качества настоящего ученого. Собран огромный материал, наверное у тебя многое еще осталось за границами данной работы. Планируешь ли ты дальнейшую работу по этой теме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Яковлевна! Спасибо за вопрос и отзыв. Материал, собранный в процессе данной работы, позволил также мне узнать, откуда были первые переселенцы, появившиеся на территории нашего района, когда они появились и с чем это было связано. Данные исследования легли в основу еще одной моей работы - "Моя малая родина - история переселения". В дальнейшем я планирую изучить судьбы репрессированных земляков и судьбы земляков, связанных с ВОВ.

      Удалить