воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Моргунова Софья, 2 класс, МКОУ "Исилькульский общеобразовательный лицей"

Тема: Научное открытие – МАШЕНЬКА!
Аннотация: несколько лет я просила у мамы с папой подарить мне сестрёнку или братика. И в один из тёплых июньских дней родители сообщили мне очень важную новость о том, что я скоро стану старшей сестрой. Девять месяцев мы ждали появления нашего маленького чуда! Когда стало известно, что у меня будет младшая сестрёнка, родители поручили мне выбрать имя. Мой выбор остановился на прекрасном имени МАРИЯ. Тогда же у меня и возникла идея о создании научной работы, в которой я буду целый год следить за развитием Машеньки. Меня заинтересовал вопрос: Будет ли развитие моей сестры совпадать с графиком развития малышей первого года жизни?
Цель моего исследования:
как будет развиваться моя сестра в течение первого года жизни.


12 комментариев:

  1. Здравствуйте!!!Рада ответить на любые вопросы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, София! Мне показалась твоя работа очень интересной. Но не трудно ли было тебе проводить такие сложные исследования? Строить графики? Может, кто-нибудь тебе помогал? Расскажи, как это проходило? Как развивается твоя сестра сейчас?
    Драчёва Дарья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дарья!!! Мне было очень интересно наблюдать за моей сестренкой! В этом мне помогала мамочка! Сейчас моя сестренка меняется с каждым днем, с ней все интересней проводить время!

      Удалить
  3. София, здравствуй! Наблюдение за грудными детьми всегда вызывает неподдельный интерес. Скажи пожалуйста, чем вы кормите Машеньку и проводите ли мероприятия по её закаливанию? Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вопрос Александр! Нашей Машеньке уже 1 год и два месяца, она кушает уже практически все!! Особенно она любит молоко и супчики! Мы с мамой и папой закаливаем Марусю, купаем ее в прохладной воде, водим в сауну ей очень нравятся водные процедуры!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, София! Очень необычное и интересное исследование у тебя получилось. Читала с неподдельным интересом. Скажи, ты не планируешь продолжить свои исследования?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!!!! Да я продолжаю наблюдать за моей Машенькой, ведь это так здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, София! Маленькие дети очень быстро меняются. Ведешь ли ты кроме дневника наблюдений фотоальбом или архив с видеозаписями твоей сестренки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Да я делаю фото Машеньки в моей презентации их много, кроме этого и видео очень много есть!

      Удалить
  8. Здравствуй, София! С большим интнресом познакомился с твоей работой. У меня тоже есть младший братик Семён, ему 1 год 7 месяцев. Я тоже с большим интересом за ним люблю наблюдать. София влияет ли выбор имени твоей сестрёнки на её характер и почему вы выбрали имя Мария.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Андрей!!!!! Имя своей сестренке выбирала я сама..... И действительно она спакойная добрая ласковая как и говорится про это имя!!! Я довольна своим выбором, а еще больше своей сестренкой!!!

    ОтветитьУдалить