среда, 11 апреля 2012 г.

Ливчиков Александр, ученик 6 класса МОКУ "Тюкалинский лицей"


Тема работы: Сезонные изменения в жизни растений
Аннотация работы: Человек перестал "чувствовать" природу, контактировать с ней. Она стала для него отвлечённым словом, не наполненным конкретным содержанием. Отгородившись от природы, дети не имеют возможности увидеть проявление законов природы в обыденной жизни. Природа должна для ребёнка стать родной,понятной. Он должен научиться наблюдать за явлениями, происходящими в ней,уметь задавать природе вопросы и находить на них ответы. С помощью экспериментов и наблюдений дети изучают сезонные изменения в жизни растений зимой.
Цель работы: Показать, что природа не погибает, а как бы засыпает зимой

4 комментария:

  1. Здравствуй, Саша! Извини, но я не понял, какие исследования ты проводил. Что нового ты открыл? Мы на уроках по окружающему миру часто ходим на экскурсии и наша учительница нам все рассказывала и показывала, о чем говорится в твоей работе.

    Чебоксаров Дима

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Александр!
    Уточни, пожалуйста, в каком классе ты учишься: на титульном листе - 5 класс, а в заявке на участие - 6.
    Спасибо за интересные сведения, опыты, которые может провести каждый самостоятельно.
    Александр, какой литературой ты пользовался? Что нового ты узнал, проводя своё исследование?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй Александр! Интересно читать данную работу, хочется спросить, а иней всегда одинаковый? Делались ли тобой фотоматериалы?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Александр! На деревьях и траве образуется вовсе не иней, а изморозь. Иней образуется на земле и предметах, лежащих на ней. Это мы во 2 классе проходили на уроке окружающего мира. Акентьева Анастасия.

    ОтветитьУдалить