четверг, 5 апреля 2012 г.

Васильева Валерия Евгеньевна, ученица 4 «А» класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов»

Тема: «Музыкальный театр: прошлое и настоящее»

В омских новостях я услышала, что Омскому Музыкальному театру в 2012 году исполняется 65 лет. В Омске пройдет третий фестиваль «Панорама музыкальных театров», который вновь соберет известные театральные коллективы и именитых исполнителей из разных городов России и зарубежья. И завершится этот праздник музыки в день рождения театра – 24 мая. И мне стало интересно, чем знаменит этот театр, какие спектакли ставятся на его сцене, есть ли спектакли для детей? До недавнего времени я жила в селе, в Музыкальном театре ни разу не была и ответы на эти вопросы не знала. И поэтому я решила темой своего проекта взять «Музыкальный театр: прошлое и настоящее» и познакомить с результатами своей работы друзей и одноклассников.

Цель моей работы – познакомиться самой с историей омского Музыкального театра. Друзьям и одноклассникам рассказать о нем.

8 комментариев:

  1. Здравствуй, Лера!Очень познавательный рассказ.Почему твои одноклассники отдают своё предпочтение други театрам, а не Омскому музыкальному театру?Не пыталась ли ты изучить этот вопрос?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Дарья! Мне тоже интересно было получить ответ на этот вопрос. Мое предположение такое: очень часто школьники ходят в театр не с родителями, а с классом. Билеты закупают классные руководители у распространителей, которые приходят в нашу школу. И чаще других у нас бывают представители театра А. Гончарука и театра "Арлекин". Но есть еще и другое предположение: возможно, что именно учителя отдают предпочтения этим театрам. Я надеюсь, что после моего выступления ситуация изменится.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день Лера. Меня зовут Аня Цепкова. Познакомилась с твоей работой. Очень интересно. Я тоже люблю театр. Видела почти все детские спектакли в "ТЮЗе", "Студии Ермолаевой", "Пятый театр", Музыкальный театр,театра А.Гончарука.Недавно были с мамой в Драмтеатре смотрели "Ханума". Лера, а есть спектакль в репертуаре Музыкального театра, который ты смогла бы смотреть бесконечно?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Аня! Я не так давно живу в Омске и в Музыкальном театре была всего 1 раз. Мне очень понравился театр. Он очень красивый. Я смотрела спектакль "Фант-гав-гав! и осталась в восторге. Со своим проектом я выступила в параллели 4-х классов. Ребята заинтересовались моей работой и им очень захотелось сходить в Музыкальный театр. Так что в следующий раз мы пойдем всем классом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. театр-это здорово. А в других театрах ты была? Я посоветовала бы тебе сходить в Драмтеатр. Он тоже старый, красивый.В ТЮЗе очень интересные спектакли. Рекомендую "Финист- ясный сокол". Если любишь музыкальные спектакли ,то они самые лучшие в театре Гончарука.Ребята актеры там молодые играют, хочется с ними вместе петь и танцевать...Я даже тебе немного завидую, сколько ты нового можешь для себя открыть. Пусть все твои мечты сбудутся.

      Удалить
  5. Здравствуй, Аня! Кроме Музыкального театра я еще была в "Арлекине" и в театре Гончарука. Большое спасибо теперь для меня открываются большие возможности познакомиться с театральной жизнью города Омска. Возможно я стану театральным критиком, мне очень нравится следить за работой актеров и оценивать ее.Тебе я тоже желаю чтобы ты достигла все цели которые ставишь!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Валерия. Из твоих исследований видно, что школьники посещают в основном театр "Арлекин". Почему? Что ты можешь сделать для того, чтобы ребята стали больше посещать и другие театры для школьников?
    С уважением, Людмила Сергеевна.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Людмила Сергеевна! Спасибо Вам за вопрос. Да, мои одноклассники чаще ходят в Арлекин. Это театр для детей младшего возраста. Но мы взрослеем и Музыкальный театр - это следующая ступень нашего образования. Это театр для думающих людей а также любителей музыки. Когда я занималась этой темой, меня также заинтересовало, какие театры еще есть в Омске, какой в них детский репертуар. Я узнаю об этом и рассказываю своим одноклассникам.Думаю, что у них появится интерес. А театр - это прекрасно!Валерия.

    ОтветитьУдалить