суббота, 7 апреля 2012 г.

Матюшина Екатерина Александровна, 4 класс, МКОУ «Гимназия г. Называевска»

Тема: Чудеса вокруг нас или 7 чудес Называевского района

Аннотация: я с раннего детства люблю сказки. Пока я не умела читать, мне читали мама, бабушка, папа. Теперь я умею читать сама. Я всегда думала о том, как же здорово быть волшебником. Взмахнул волшебной палочкой, и твоё желание исполнилось. Кода я стала постарше, то поняла, что можно быть волшебником и без волшебной палочки. Например, весной посадил в землю зернышко и из него вырос красивый цветок. Чудеса окружают нас повсюду. Сколько вокруг нас умных бытовых приборов: телевизор, радио, холодильник, компьютер. И все они сделаны руками человека, без волшебной палочки. Есть вещи, которые известны людям всего мира, ими восхищаются на протяжении многих веков. И я задумалась над таким вопросом, есть ли в нашем Называевском районе такие объекты, которые достойны восхищения и созданы руками моих земляков. Можно ли их назвать чудом? Вот на этот вопрос я и хочу ответить в своей работе.
Цель работы -
определить, какие достопримечательности моей Малой родины можно назвать чудесами.


18 комментариев:

  1. Здравствуй, Катя! Мне очень понравилась твоя работа! есть ли ещё чудеса в вашем районе или их только семь?
    Гартунг Вероника

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Вероника! Спасибо за вопрос. В нашем городе и районе много достопримечательностей, я же хотела в своей работе рассказать о самых интересных и значимых. А главная достопримечательность нашего края - это люди которые здесь живут. Ведь все эти чудеса созданы руками людей.
      Матюшина Катя.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй Катя !А какое чудо города Называевска тебе больше всех понравилось? С уважением Ольга !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга. Все чудеса нашего края достойны восхищения и уважения. Но наиболее дорогое место для меня - это моя гимназия. Здесь я научилась читать и писать, рядом со мной мои одноклассники и любимая учительница. и в гимназии я буду продолжать учиться и пополнять свои знания. я в гимназии есть все необходимое для обучения.
      Матюшина Катя

      Удалить
  6. Катюша,здравствуй! Из твоей работы мы узнали о чудесном питомнике.Нам захотелось посетить его, полюбоваться красивейшими маралами.Интересно,можно ли приехать к вам на экскурсию? С уважением Татьяна Ивановна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Ивановна! Маралы - действительно красивейшие животные. А на экскурсию, я думаю, вам приехать можно. Нужно только договориться с руководством питомника.
      Матюшина Катя

      Удалить
  7. Катюша,а наш край славится народными ремёслами.Мы - 27ые в таблице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Ивановна! Я обязательно прочту вашу работу.
      Матюшина Катя

      Удалить
  8. Здравствуй, Екатерина. Ты молодец! Мы и не знали, что у нас в Омской области есть маралий питомник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия и Элиана. Спасибо за ваш комментарий.
      Да чудес в нашем Омском крае очень много. Главное их нужно открывать.
      Матюшина Катя

      Удалить
  9. Спасибо за замечательную работу! Ты правильно написала, что самое главное чудо - это люди. И совсем не обязательно искать чудеса а тридевятом царстве, огромное количество чудес рядом с нами, надо только уметь удивляться и видеть необычное в привычном. Тебе это удалось, значит тебе предстоит сделать еще много других открытий. Какие планы на открытия в будущем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Яковлевна. Спасибо за теплые слова. Работу я собираюсь продолжить. Я хотела бы поработать над темой "Чудеса современного Называевска", эту мысль мне подсказали мои одноклассники. Ещё мне очень бы хотелось рассказать о главном чуде нашей Называевской земли - о людях, живущих здесь.
      Матюшина Катя

      Удалить
  10. Здравствуй, Катя! Ты молодец рассказала всем о нашем городе и нашей замечательной гимназии! Мне понравилась твоя работа, её было интересно читать. Удачи тебе Юля Гавринёва.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй, Катя!
    Спасибо за интересную работу! Как важно, когда человек любит свой родной уголок, где родился и живёт. У тебя есть замечательное качество - ты умеешь видеть красоту и находить "изюминки".
    Катя, ты пишешь: ".. мне очень бы хотелось рассказать о главном чуде нашей Называевской земли - о людях, живущих здесь." Ещё не думала о каких людях ты будешь рассказывать?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Ирина Анатольевна! Спасибо Вам за добрые слова. Замечательных людей, о которых можно рассказать, очень много. Но, мне очень хочется рассказать о своём папе, который добился высоких результатов в свое работе и еще мне хочется рассказать о своей любимой учительнице, ведь благодаря ей я научилась верить в свои силы.
    Матюшина Катя

    ОтветитьУдалить