четверг, 5 апреля 2012 г.

Трембач Наталья Александровна, 5 класс БОУ "СОШ № 77", г Омск

Тема: История названий улиц города Омска
Цель:
в названиях Омских улиц найти события, рассказывающие об истории города и его жителей. Аннотация: город Омск был основан в 1716 году. История Омска начинается почти за 300 лет. По приказу Петра I подполковник Бухгольц с отрядом солдат и казаков высадился в устье Оми и основал здесь крепость, которая стала называться Омской. Омск – один из тех городов, где с уважением относятся к истории. С историей города здесь можно встретиться на каждой улице, в названии площадей и переулков.

8 комментариев:

  1. Здравствуй, Наташа, я познакомилась с твоей работой, интересно ходить по улицам города и представлять как они выглядели много лет назад. Что ты знаешь об улице на которой ты живешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ирина! Я живу, на улице 4 Дачная. Название этой улицы связано с объектами природы. В 1919г. была создана специальная комиссия по переименованию улиц. Но моя улица не была переименована, она как была, так и осталась Дачной. Эта улица находится рядом с улицами 3-я Дачная, 4-я Кольцевая и 5-я Кольцевая. Рядом с моим домом находится дендропарк им. Герберта Ивановича Гензе. Это памятник природы городского значения. Основан в 1948г. Площадь: 9,6 га. Там произростает250 видов и сортов древесно-кустарниковых культур. Является уникальным зелёным оазисом г. Омска. В парке живёт много редких птиц, а также белки. В нашем дворе установлены кормушки.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй,Наташа!Мне понравилась твоя работа.Как интересно узнавать о том,что окружает тебя.Я часто бываю в городе Омске,знакома с некоторыми улицами, о которых ты рассказываешь.Я думаю, что тебе удалось найти в названиях улиц Омска события, рассказывающие об истории города.Планируешь ли ты продолжать работу, ведь до 300 летия Омска ещё есть время.

    Ксения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Юлия! Спасибо, что обратила внимание на мою работу. Да, действительно по названиям улиц можно читать историю города. Такие улицы, как 12 Декабря, 22 Декабря, 22 Апреля, 20 лет РККА, 22 Партсъезда, 25 лет Октября и многие другие. Я планирую и дальше изучать историю своего города и области.

      Удалить
  4. Здравствуй Наташа !Я прочла твою работу и мне оно понравилась !В твоей работе было сказано что город Омск три раза менял герб .А какой герб тебе понравился больше ?Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Оля! Спасибо за вопрос. Мне больше понравился третий герб Омска. В 1995 году был разработан новый герб Омска. В центре гербового щита золотой крест, символизирующий "крестообразный каркас расселения Омского региона". По вертикальным плечам креста проходит лазуревый столб, символизирующий связь Севера с Югом, а также место впадения Оми в Иртыш. Горизонтальные плечи креста символизируют Транссибирскую магистраль. Поверх креста красным цветом изображены границы омской крепости. На ее серебряном фоне надпись: "1716" - дата основания города, а также вензель Петра I.

      Удалить
  5. Здравствуй,Наталья!нам очень понравилась твоя работа, и нам бы хотелось узнать название первой основавшейся улицы в городе Омске?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Анжела! Улица Ленина - главная историческая улица Омска. Она объединяет 4 дореволюционные улицы: Казнаковскую, Любинский проспект, Дворцовую, Атаманскую.

      Удалить