воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Бычков Андрей Викторович, 2 класс, МКОУ «Дробышевская ООШ», с. Дробышево Нововаршавского района

Тема: Мой волнистый попугай
Аннотация: попугаи во всём мире являются любимыми домашними животными. Они как кошки или собаки, могут радоваться и огорчаться, тосковать, играть, развлекаться и хитрить. Они удивляют нас своим замечательным оперением, а также сообразительностью. Именно эти качества привлекли внимание человека к попугаям. И, конечно, человек немедленно отнёс попугая к волшебным птицам. Ведь попугаи умеют подражать человеческой речи. Правда, это поняли много позже, а первые люди, встретившие попугаев, просто не поверили своим ушам, когда птицы начали говорить. У меня дома живёт попугай. Мне стало интересно, где обитают на воле волнистые попугайчики, как попугайчики стали домашними питомцами. Я люблю своего попугая, и поэтому решил узнать, как правильно ухаживать за ним.
Цель работы:
изучить жизнь волнистых попугайчиков в домашних условиях.


10 комментариев:

  1. Здравствуй, Андрей. Ты молодец! Много интересного узнали о попугаях из твоей работы. За своим попугаем ты ухаживаешь сам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Кеша живет у меня 1 год. Корм мы составляем сами. Покупаем: просо, семечки, семена и все смешиваем. А еще Кеша любит яблоки, апельсины и варенное яйцо.

      Удалить
  2. Добрый день! Андрей, какой корм ты подобрал для своего Кеши и как давно он у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте! Спасибо за вопрос! Ухаживаю за Кешей сам. Мама дает полезные советы. Помогает находить нужную информацию об уходе за волнистым попугайчиком.

      Удалить
  3. Здравствуй, Андрей!Мне очень понравилась твоя работа. Я люблю животных, в скором времени планирую приобрести попугая. Узнал из твоей работы много полезной информации. Спасибо тебе.Планируешь ли ты продолжить свою работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Артур! Спасибо! Да я планирую продолжить свою работу. Хочу узнать, как научить волнистого попугайчика говорить.

      Удалить
  4. Здравствуй, Андрей! Мне очень понравилась твоя работа. Какой Кеша у тебя красивый, а кроме него у тебя есть ещё домашние животные? У меня тоже есть попугайчик Гоша и он не совсем ладит с котом Стёпой. Спасибо за подробную инструкцию по уходу за попугаями. Акентьева Анастасия.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Настя! Спасибо за вопрос! Я живу в селе, поэтому у меня много домашних животных, но кроме Кеши в доме никто не живет. Мой кот Матвей однажды чуть было не съел Кешу!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Андрей!Из твоей работы я много интересного узнала о попугаях.А в какое время суток твой Кеша больше всего играет,поёт?

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Полина! Спасибо за вопрос. Мой Кеша играет рано утром, а поет всегда, когда льется вода, играет музыка или что нибудь жарится на сковороде.

    ОтветитьУдалить