суббота, 7 апреля 2012 г.

Калиниченко Матвей Александрович, 2 класс МКОУ «Полтавский лицей» , р.п. Полтавка Омской области

Тема: Лента Мебиуса
Аннотация: перед Новым годом я делал из цветной бумаги цепочку на елку. И одно колечко я скрепил не правильно. Получилось колечко с «перекрутом». Я расстроился, а мама сказала, что получилась особая полоска, которая имеет свое название и обладает интересными свойствами. Мне стало интересно, и я решил поэкспериментировать с этой полоской бумаги. О своих «открытиях» я расскажу вам.

Цель работы: рассмотреть свойства листа Мебиуса.


6 комментариев:

  1. Матвей, до этой статьи я ничего не знала о ленте. А откуда появилось такое интересное название?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за вопрос. Эту интересную фигуру назвали в честь ученого Августа Мебиуса, который открыл ее.

      Удалить
  2. Матвей, очень понравилась работа, понравилось работать ножницами. Получилось, показали фокусы одноклассникам. Желаем удачи! Куликаев Иван и Скидан Илья.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Матвей! Возможно практическое применение ленты и возможно для понимания второклассника, но "простейшей неориентируемой двумерной поверхности с краем, допускающей вложение в трехмерное евклидово пространство" - это перебор, мне не понятно! Если ты все это понимаешь, то очень отрадно, что подрастает гениальное поколение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь. Это научное определение ленты Мебиуса. Более просто: кольцо с перекрутом. Эту поверхность (хоть она и одноплоскостная) невозможно вложить в двухмерное пространство, а в трехмерное она вкладывается!

      Удалить