воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Чернякова Ольга Александровна, 5 класс, МКОУ «Строкинская СОШ» Колосовского МР

Тема: Жизнь, отданная детям (Чернякова Юлия Ивановна)
Аннотация: у меня есть бабушка. Зовут её Чернякова Юлия Ивановна. Она живёт в селе Строкино. Раньше я приезжала к ней только в гости. А сейчас я переехала в село Строкино и стала жить со своей бабушкой. Побывав на экскурсии в школьном историко-краеведческом музее, я увидела красиво оформленный стенд о Юлии Ивановне. И ещё заведующая музеем – Носкова Валентина Матвеевна – рассказала о том, что Строкинская средняя школа готовится к 125-летнему юбилею. И тогда я решила узнать как можно больше о своей бабушке - Черняковой Юлии Ивановне. Общаясь с ней, я узнала, что всю свою жизнь она отдала детям.
Цель работы:
своей целью я поставила: продолжить работу по изучению истории школы; написать работу об учителе физики Строкинской школы Черняковой Юлии Ивановне (моей бабушке). Этим самым внести свой вклад в изучение истории своей школы, пополнить собранным материалом школьный историко-краеведческий музей, узнать как можно больше о своей бабушке как о человеке и как об учителе.


3 комментария:

  1. Здравствуй, Оля! Ты так интересно рассказала о своей бабушке. В вашей семье уже целая династия учителей. А кем ты хочешь стать? И какой предмет в школе твой любимый? Занимаешься ли чем нибудь дополнительно? Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, у тебя очень интересная работа, у меня тоже бабушка педагог. А как ты относишься к этой профессии, хочешь ли сама посвятить свою жизнь детям?

    ОтветитьУдалить
  3. У меня мама тоже учитель. Она часто долго находится на работе. Пытается понять всех своих учеников. И хотя мне иногда не хватает её внимания, я знаю что мамина работа очень нужна людям. Как ты думаешь, а в будущем может интернет заменить учителя?
    Радочина Алена

    ОтветитьУдалить