среда, 11 апреля 2012 г.

Чередов Роман Александрович, 5 «В» класс МОКУ «Тюкалинский лицей»


Тема: «Почему ракета летает» Аннотация: «Почему ракета летает?» На этот вопрос я хотел найти ответ еще в детском саду, когда впервые узнал о космосе, о космонавтах. Мне интересно: почему полететь в космос люди смогли только в XX веке? История освоения космоса начинается 4 октября 1957 года, когда СССР запустил первый искусственный спутник Земли. Что предшествовало этому великому дню? Кого можно назвать главным конструктором космических кораблей? Почему именно ракета стала летательным средством? В детском саду, в начальной школе мы узнали о полете Юрия Гагарина, знаем, что человек высаживался на Луну и что Марс – планета, которую очень широко исследуют. А что было до Белки и Стрелки? И вот я решил узнать, как все это начиналось. Звездное небо давно притягивало к себе людское воображение. Поэты и художники считают, что человек стал человеком, когда взглянул на звездное небо и удивился. Ни одно животное не умеет удивляться. Почему зажигаются звезды? Сколько их сияет в ночи? Далеко ли они от нас? Есть ли границы у звездной Вселенной? С глубокой древности человек задумывался над этими и многими другими вопросами, стремился понять, и осмыслить устройство того большого мира, в котором мы живем. Прошли века и тысячелетия, прежде чем возникла и получила свое обоснование и развитие наука о Вселенной.
Цель исследования – узнать, почему ракета летает

11 комментариев:

  1. Здравствуй, Роман. Твоя работа мне понравилась.Ответь на вопрос. Как высоко взлетела твоя ракета? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Здравствуй, Влад! Я очень рад, что тебе понравилась моя работа. ракета взлетает на высоту примерно метров пятьдесят. Спасибо за вопрос. Роман Чередов.

      Удалить
  2. Здравствуй Роман, мне тоже интересна эта тема. Скажи сколько ты проводил пусковых запусков ракеты, какие были проблемы при запуске, в каое время лучше делать старт ракеты? КиселевМ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Михаил! Здравствуй! Ракету я собрал в марте, но еще не запускал, планируем после 20 апреля, а запускать лучше в тихую теплую погоду. Роман Чередов.

      Удалить
  3. Роман, твоя работа очень своевременная, ведь сегодня День космонавтики, с чем тебя и поздравляем. Очень интересное изложение. А сам бы ты хотел когда-нибудь оказаться в космической ракете? Желаем успехов! Куликаев Иван и Скидан Илья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Иван и Илья,спасибо за хорошие слова в адрес моей работы. Да, я бы не прочь оказаться в космической ракете, только бы не заблудиться. Роман Чередов.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Иван и Илья! Спасибо за хорошие слова в адрес моей работы. Да я, конечно-бы хотел когда-нибудь побывать в настоящей ракете. Роман Чередов.

      Удалить
    3. Здравствуй, Роман. Видим, что тебе не совсем легко общаться в блоге, и нам тоже, мы иногда испытываем трудности, потому что занимаемся этим в первый раз. Но теперь научимся, спасибо этому проекту. А ты знаешь, что в отряде космонавтов были 2 омича, но у них не было опыта космических полётов. Скидан Илья и Куликаев Иван.

      Удалить
    4. Здравствуйте, Илья и Иван! Я рад, что мы можем общаться благодаря проекту, я знаю, что в отряде космонавтов были два омича - это Юрий Фёдорович Исаулов - кандидат психологических наук, действительный член Академии энергоинформационных наук и Академии медико-технических наук РФ. Занимался изучением влияния психической саморегуляции на деятельность операторов в особых условиях. Награждён девятью медалями. Соавтор ряда изобретений. Автор 50 научных работ. Жил в Звёздном городке. А теперь вернулся в родной город. И Владислав Гуляев. Совсем немного известно еще об одном омиче - Иване Тимофеевиче Акулиничеве, который вместе с Юрием Гагариным был награжден Золотой медалью Христофора Колумба - за заслуги в «космической» медицине. Еще будучи студентом Омского медицинского института, он изобрел электрокардиоскоп. А после работал в составе медицинской бригады Звездного городка.Роман Чередов.

      Удалить
    5. Спасибо, Роман, мы так много не знали. Расскажем об этом своим одноклассникам. Мы их информируем о том, что у нас здесь обсуждается. Некоторые тоже захотели заниматься исследованиями в следующем году. Но такого проекта уже не будет, а жалко. Скидан Илья и Куликаев Иван.

      Удалить