воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Миезис Антон Константинович, 4 класс, МКОУ «Дробышевская ООШ», с. Дробышево Нововаршавский МР

Тема: Влияние истории страны на судьбу семьи Миезис
Аннотация: чтобы на свет появилась семья, нужно много встреч, свадеб, ссор, разлук, разочарований. Чтобы появился я, нужно было многим людям встретиться, соединить свои судьбы, родить детей. На это ушло много лет, десятилетий и даже веков и это случилось, поэтому сейчас я живу и радуюсь случившемуся. Изучая семейные реликвии, в том числе семейные фотографии, письма, документы, личные дела, награды, слушая воспоминания моих родственников о моей семье, я понял, как мало я об этом знаю. Мне понравилось узнавать больше, и я решил заняться исследованием на тему: «Влияние истории страны на судьбу семьи Миезис».

Цель исследования: выяснить, как исторические события повлияли на жизнь и судьбу представителей моей семьи.


10 комментариев:

  1. Антон ты молодец! Знать историю своей семьи необходимо. Не останавлевайся на достигнутом! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Антон! Немногие знают свою родословную. Ты проделал большую работу. Какие следующие шаги в своих исследованиях ты наметил? Можешь нарисовать своё генеологическое древо? И до какого поколения? Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. В этой работе я исследовал только одну ветку моей родословной со стороны дедушки, маминого отца. На будущее я планирую узнать о моей родословной со стороны бабушки, маминой мамы. Я знаю, что там тоже история повлияла на судьбу семьи. Но уже сейчас я могу составить генеологическое древо до 5 поколения.

      Удалить
  3. Интересная история и тесно переплелась с историей страны. Много ли твоихтродственников на настоящий момент проживает здесь, в России и сколько в Латвии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. На данный момент в России проживает 21 человек и их семьи. В Казахстане живёт дедушкина сестра Бейрута с семьёй 11 человек. А в Латвии живёт дедушкина сестра Майга с семьёй 9 человек и много дальних родственников дудушкины двоюродные братья и сёстры и их семьи.

      Удалить
  4. Здравствуй, Антон! Интересная история. Это очень увлекательно - заниматься исследованием истории своей семьи.Желаю успехов в изучении родословной.
    Баширов Даниял.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Антон! Очень интересная работа. В одном из своих ответов, ты говорил, что у вас живут родственники в Латвии. Как вы общаетесь с ними. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Мы общаемся с родственниками по телефону. Спасибо.

      Удалить